Бизнес-форум независимых сетей "FRESH и собственное производство" пройдет в Набережных Челнах.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

9-10 апреля один из ведущих независимых ритейлеров Татарстана – Группа компаний "Челны-хлеб" (г.Набережные Челны) совместно с Группой компаний "Лама" (г. Томск) при поддержке Союза независимых сетей России проводят бизнес-форум, посвященный наиболее актуальным тенденциям в области собственного производства ритейлеров и развития категории FRESH.
Формат проведения Форума – круглые столы, презентации и мастер-классы от ведущих производителей торгового и технологического оборудования.
"Форум в Набережных Челнах, - отмечает Исполнительный директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов, - освещает одну из наиболее актуальных для региональных сетей тем. Именно за счет повышения качества предложения, сервиса, расширения ассортимента региональные сети привлекают все больше покупателей. Эту тенденцию мы видим во многих регионах присутствия Союза. Хочу отметить, что организаторами Форума выступили две торговые компании, крайне активно развивающие данное направление. Кредо Союза – открытый обмен лучшими практиками и мы благодарны Группе компаний "Челны-хлеб" за готовность принять союзников на своей площадке, познакомив коллег со своим богатым опытом в данной сфере".
По оценкам экспертов, правильная организация работы кулинарии и кулинарного цеха в супермаркете способна обеспечить не менее 15-20 % оборота. При этом рентабельность собственного производства при удачном ведении дел достигает 70%. Так что, говоря о том, что открывать супермаркеты – прибыльное дело, многие бизнесмены имеют в виду сочетание торговли и собственного производства.
"Основной идей, которой мы руководствовались, организовывая Форум на тему "FRESH и собственное производство", было повышение рейтинга Союза независимых сетей России через работу круглых столов – утверждает Генеральный директор ООО "ТД Челны-хлеб", Руководитель GR – комитета Союза независимых сетей России Эдуард Юнусов. Наряду с решением стратегических задач, мы будем обсуждать текущие вопросы: Какие проблемы являются основными в данных направлениях сегодня? Какие технологические решения необходимо выявить для увеличения эффективности этих направлений? Какое будущее имеют собственное производство и работа с группой FRESH? Наша задача – создать клуб по интересам как один из способов объединений лучших практик. Выявление лидеров по направлениям позволит нам в дальнейшей работе ориентироваться на заданные высокие стандарты, определить ориентир развития и повысить эффективность своей работы"
Участники мероприятия смогут познакомиться с проблематикой собственного производства не только в конференц-залах, но и непосредственно на предприятиях "Челны-хлеб". В том числе, запланировано посещение супермаркета FRESH MARKET и предприятие CHELNY FOOD.
Официальным партнером Бзнес-Форума выступает компания Нижегородский хлеб-Ритейл совместно с компаниями: Fri-jado, JosDeVries, Fessmann, Convotherm.
А также партнеры:
ГК "Алитет": Aichinger, Wiesheu,
Diosna-MIWE
AT-ENGINEERING.
Справки:
ГК ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ
Включает в себя: агрофирму "Родные края - Туган як", кондитерскую фабрику "Тортугалия", распределительный центр "Челны Логистик", производственное предприятие "Chelny food", торговый дом "Челны-хлеб", На сегодняшний день ТД насчитывает 47 магазинов, формата - "у дома", супермаркет, минимаркет. Магазины расположены в городах Набережные Челны, Нижнекамск, Заинск, Альметьевск, Менделеевск, Мензелинск. В 2012 году товарооборот предприятий составил 10 млрд. руб., прирост - в 170 раз за последние 20 лет (в действующих ценах). Численность работников на сегодняшний день составляет 4 700 человек.
Союз независимых сетей России
Основан в 2006 году. На сегодняшний день, Союз - единственное в России эффективно действующее объединение региональных сетей. Участниками Союза являются 64 торговых сети из всех федеральных округов РФ. Совокупный торговый оборот участников Союза по итогам 2012 года, составил более 165 млрд. руб. Одна из главных задач Союза – обеспечение обмена лучшими практиками ведения бизнеса между сетями-участниками.

Источник: advis.ru



Еще про мороженое