Участвуем в выставке

Опубликовано в Новости - Промышленное оборудование. Новости

 Участвуем в выставке  - carbofood.ru
После того, как ваша компания определились с выставкой, на участие в которой получила приглашение или в которой сама пожелала участвовать и стала её экспонентом, следует определиться с выбором площади и места в выставочном комплексе.

Чем же должен определяться размер площади, которую ваша фирма или предприятие хочет занять на выставке? Только лишь выставочным бюджетом и амбициями компании.

Конечно же, самый выгодный выставочный стенд с точки зрения размещения в павильоне – это стенд островного типа. В большинстве случаев наиболее успешные и преуспевающие компании используют на крупных выставках именно такие стенды. Потому что, чем больше стенд открыт со всех сторон, тем более доступен широкому кругу посетителей. Но самые популярные – это стенды полуостровного типа и стенды с двумя открытыми сторонами.

Располагать свой выставочный стенд нужно стремиться около наиболее проходных зон, например, поближе к конференц-залам и кафе. Более посещаемы, конечно же, и стенды около входов и выходов. Определившись с площадью и местом, можно приступать, собственно, к построению стенда и определиться, как же ваш выставочный стенд будет выглядеть на предстоящей выставке. Застройку стендов профессионалы разделяют на две основных категории: стационарную и мобильную.

Иногда на выставках случается увидеть удивительно красивые и уникальные по дизайну стационарные выставочные стенды. Но, к сожалению, они обладают существенными минусами.

  • Во-первых, на каждой выставке все стенды участников должны иметь одинаково стандартную величину, что обусловлено размерами помещения, в котором проходит данная выставка. И нет никаких гарантий, что следующая выставка, в которой вашей организации придётся участвовать, будет проходить в этом же или похожем по размерам помещении.

  • Во-вторых, если компания вдруг примет решение участвовать в региональных выставках, надо учитывать, что стационарные стенды очень трудно хранить и транспортировать на дальние расстояния.

  • И, в-третьих, если вы сочтете необходимым использовать стенд для презентации или конференции, то осуществить это вы не сможете – стенд не разбирается на части и для этих целей будет необходимо заказывать новое рекламное оборудование.

Подводя итоги, можно сказать, что стационарные выставочные стенды – дорогое удовольствие, и, скорее всего, на любое другое мероприятие или новую выставку придётся полностью обновлять свою застройку, т.е. заказывать и приобретать новые выставочные конструкции. Мобильный же вариант застройки основного стенда фирмы или компании на выставке – гораздо более выигрышный вариант. Выставочные стенды ООО Русьинновация помогут застроить любую по размеру выставочную площадь. Их можно будет без проблем хранить и перевозить на другие выставки. Все рекламные конструкции мобильны и легко упаковываются.

Если компания примет решение обновить или даже полностью изменить дизайн выставочного стенда, то это не вызовет никаких дополнительных трудностей. Отстраивать стенд заново и начинать с нуля, как в случае со стационарным стендом не придется. Перепечатайте фотопанели, измените порядок расстановки рекламного оборудования. И всё. Кроме этого, всегда можно извлечь из приобретённого однажды и использованного выставочного набора оборудования стенды Ролл ап, буклетницы, информационные стенды и офисные доски, рекламные стойки и штендеры - они помогут сотрудникам вашей компании, помимо выставок, ещё и участвовать в конференциях, проводить лекции и семинары, различные промоакции и презентации.

Когда фирма имеет в своём арсенале уже готовый выставочный стенд, она легко может откликнуться на любое самое «горячее» и неожиданное выгодное для неё предложение по участию в какой-либо актуальной выставке. В таком случае можно совершенно не беспокоиться, успеете ли вы в срок подготовиться к выставке – ответ на этот вопрос очевиден.

Какое бы рекламное оборудование вы не выбрали, приобретая для участия в выставках любого уровня рекламные конструкции у ООО Русьинновации одной из крупнейших на российском рынке компаний по поставкам оборудования для Indoor-рекламы, вы получаете взамен многовариантность в принятии дизайнерских решений и полную взаимозаменяемость в применении оборудования для различных целей внутренней рекламы. И при всём этом ещё и экономите свой выставочный бюджет.

ООО «Русьинновация»
Тел.: (495) 287 47 43
www.rusinntorg.ru

Источник: www.oborud.info



Еще про оборудование