Российский «Общепит» в феврале

Опубликовано в Новости - Промышленное оборудование. Новости

 Российский «Общепит» в феврале  - carbofood.ru
"Английский «здоровый фастфуд»... Это симбиоз магазина, готовой здоровой еды и кофейни. Напротив входа находится кассовая зона, где готовят кофе и продаются десерты. По краям помещения расположены открытые стеллажи, где каждый может выбрать свежие сэндвичи, салаты, суши, натуральные йогурты. Стикер на коробке: «Сделано сегодня – продано сегодня» (ни один сэндвич не останавливается живым на ночь! :) Свежесть – ключевой принцип данной концепции..."
Федор Овчинников, генеральный директор «Додо Пицца»

За три последних года российские заведения общественного питания успели опробовать и оценить эффективность различных новых способов продвижения в интернет. Среди них, в частности - купонные интернет-сервисы, мощным толчком к развитию которых в России послужил успех компании "Groupon" и "Биглион". По утверждению подобных интернет-сервисов, заведения, участвующие в таких акциях, почти ничего не зарабатывают непосредственно, но при правильной организации акции выгода состоит в расширении клиентской базы, и хорошем пиаре, распродаже остатков с истекающим сроком годности. Однако практика показала, что выгода от купонов для рекламодателей не очевидна - не более 19,9% пользователей, купивших купоны на скидочные меню, возвращаются в рестораны, кафе и бары, чтобы приобрести товары или услуги за полную стоимость. Около 20% заведений не получают прибыль от подобных программ, а 30% - несут убытки. Так, например, директор "Бара оригинальных коктейлей U-Shake" Татьяна Егорова, проработав с несколькими сервисами ("Биглионом", "Kupikupon", "Fun2Mass", "JoyBuy", "Sellberry", "Groupon"), рассказывает, что еще год назад комиссия агента - купонного сервиса редко превышала 30%, но сейчас ситуация изменилась: комиссия редко оказывается ниже 50%, более того, компании перечисляется только сумма за использованные купоны, все остальное является комиссией агента. Фактически, скидка от них, как от поставщика для купонного ресурса достигает 90%, редкий бизнес может себе такую роскошь позволить. Кроме того, проведя анкетирование клиентов, Татьяна пришла к неутешительным выводам: только 1% лояльных клиентов узнали о баре с помощью купонных сервисов. Счастливые обладатели купонов не возвращаются. Представители купонных сервисов объясняют это низким качеством обслуживания, но непонятно тогда, почему возвращаются другие клиенты, которые платят полную стоимость. Такие акции приводят большое количество посетителей единовременно, создают иллюзию популярности, их можно использовать для повышения ликвидности, но не как рекламу.

И по традиции ряд обновлений на «Общепит Онлайн Экспо» www.obshepit-oexpo.ru:

  • На "Общепит" добавлены новые акции компании «Радиус»: "Откройте ресторан с нами и получите скидку 15% на фарфор Churchill" и "Распродажа б/у технологического и нейтрального оборудования для общепита".

  • На "Общепит" добавлены новые акции компании «Торговый Дизайн»: "Скидка на весь ассортимент в "Торговом Дизайне" до 40%!"

  • На "Общепит" добавлены новые акции компании «Global Foods»: "При покупке каждых трех тортов, один торт в подарок!".

  • На стенд компании «1С-Рарус» добавлен новый прайс-лист товаров и услуг на 2012 год.

  • На стенд компании «Anna Group» добавлены новые прайс-листы на 2012 год: продукты питания, посуду и оборудование, чизкейки.

  • В «Конференц-зал» добавлено «Интервью с Федором Овчинниковым», главным персонажем книги «И ботаники делают бизнес», основателем книжной сети «Сила Ума», генеральным директором «Додо Пицца».

С приближающейся весной вас и стабильной выручки!

Андрей Коробов,
исполнительный директор
ОБЩЕПИТ Онлайн Экспо 2011

www.obshepit-oexpo.ru

Источник: www.oborud.info



Еще про оборудование