Расходы на рекламу

Опубликовано в Новости - Промышленное оборудование. Новости

 Расходы на рекламу  - carbofood.ru
В погоне за снижением расходов на рекламу, многие компании стали реже участвовать в выставках. Однако некоторые фирмы уже осознали, что отказ от участия в выставках отрицательно сказывается на имидже, узнаваемости бренда, заметно снижается приток новых лояльных клиентов.

А ведь вопрос зачастую может быть решен не отказом от участия в выставках, а за счет оптимизации расходов на это важнейшее маркетинговое мероприятие. Оптимизировав затраты, можно уложиться даже в небольшой рекламный бюджет: оплатить стоимость экспозиционных площадей, приобрести необходимую мебель для консультантов, фото-панели, выставочные стенды, информационные материалы. Как выразился Уильям МакКинли, выставки являются «хронометристами прогресса».

Статистика показывает, что 50 % посетителей идут на выставку за новыми продуктами и достижениями. 81 % посетителей используют выставку для сбора текущей информации о последних достижениях и тенденциях развития их отрасли.

Поэтому отказ от отраслевых выставок постепенно приведет к отставанию вашей компании от конкурентов, продолжающих в них участвовать. Принимая решение об участии в важнейшем вашей отрасли мероприятии, прежде всего оцените выгоды от расширения клиентской базы и улучшения имиджа и статуса вашей компании, и внимательно изучите все статьи расходов. Найдите те статьи расходов, которые поддаются корректировке и не отказывайтесь от важного отраслевого мероприятия.

На чем можно сэкономить?

Затраты на участие в выставке складываются из оплаты выставочной площади, стоимости рекламного оборудования и раздаточного материала. Давайте посмотрим, где прячется возможная выгода.

  • Стоимость выставочной площади

Практически не поддается уменьшению.

Организатор выставки может сделать специальное предложение перед самым началом выставки, если остались нераспроданные площади со скидкой, но обычно стоимость квадратного метра год от года только повышается.

  • Стоимость выставочных стендов и раздаточных материала

Эту составляющую участия в выставке изменить проще всего, так как разброс цен на рынке весьма существенен.

Из чего складывается цена мобильного стенда

На российском рынке рекламных конструкций представлены выставочные стенды производства разных стран. В процессе выбора многие участники выставок встают перед дилеммой:

  • Европейские стенды предлагаются с пожизненной гарантией, а на китайские мобильные стенды такой гарантии не дают.

  • При этом, мобильный стенд Pop Up китайского производства стоит зачастую в 3 раза дешевле аналогичного стенда шведского производства.

Вот и возникает сомнение – стоит ли экономить на цене мобильного стенда, если нет пожизненной гарантии?

Активные участники выставок, имеющие опыт эксплуатации разных мобильных стендов, знают, что стенды китайского производства могут быть замечательного качества, не уступающего Европейскому. Мобильные выставочные стенды Pop-Up были разработаны опытными конструкторами с целью охвата максимально доступного пространства экспозиции. Pop UP – это легко собирающаяся и складывающаяся конструкция из решетки (зонтиков) и ребер жесткости, изображение наносится на фотополотно, состоящее из нескольких панелей, закрепляемых с помощью магнитной ленты на стенде стык в стык, так, что изображение кажется цельным.

Имеется несколько типов стендов Pop Up, самые популярные Pop Up Магнетик и Pop Up Spring. Независимо от производителя все зонтичные стенды имеют схожие размеры, конструкцию и функционал. При этом стенды китайского производства часто являются точными копиями стендов западных производителей, предлагаемыми по более низкой цене. Их качество, вопреки уверениям европейских дилеров, часто оказывается весьма достойным. Благодаря выгодной цене китайских стендов Pop UP организовать приличную экспозицию могут и компании с очень скромным рекламным бюджетом. Конечно, «пожизненной гарантии» на китайские стенды не обещают, да она и не нужна, ведь стенд – это всего лишь подставка для фото-панелей, зато цена будет существенно ниже.

Продолжительность срока службы мобильного стенда зависит от частоты и интенсивности его эксплуатации, а также от того, насколько аккуратно с ним обращаются. Рано или поздно из строя может выйти любой стенд: и китайский, и с «пожизненной гарантией». Кстати, российские дилеры часто умалчивают о том, что подобная гарантия распространяется только на территорию страны, где стенд был произведен. В России же в 99% поломок виновным признают покупателя.

Китайские стенды, находящиеся на гарантии, ремонтируют бесплатно. Постгарантийный ремонт производят за счет покупателя, но обходится он очень дешево.

Кроме того, с опытом приходит понимание, что в создании качественной экспозиции главную роль играют фото-панели, именно они привлекают посетителей. Чем лучше визуализирована идея, чем привлекательнее дизайн и грамотнее подобраны цвета – тем больше представителей целевой аудитории способна заинтересовать данная экспозиция.

Конечно, приобретать китайскую продукцию стоит только у проверенных поставщиков, годами работающих на рынке рекламного оборудования. Всем дилерам китайских мобильных стендов известно, что качественными могут быть только стенды, произведенные на серьезных заводах, а не в гаражах или подвалах. Чтобы обезопасить себя от неудачной покупки, приобретать рекламное оборудование следует у проверенных крупных поставщиков, таких как ООО «Русьинновация». Здесь вас не заставят переплачивать за непонятные преимущества, и всегда предложат качественные и недорогие мобильные стенды, буклетницы, промостолы и другое рекламное оборудование. Важно также и то, что в крупной фирме вы можете посмотреть и выбрать рекламное оборудование в шоу-руме и купить его непосредственно в день обращения, так как большая часть номенклатуры есть в наличии на складе.

Участвуйте в выставках, приобретайте новых клиентов и экономьте при этом ваш рекламный бюджет!


смотреть на YouTube

ООО «Русьинновация»
Тел.: +7 (495) 287 47 43
www.русьинновация.рф www.rusinntorg.ru

Источник: www.oborud.info



Еще про оборудование