«Наше дело 2012»

Опубликовано в Новости - Промышленное оборудование. Новости

 «Наше дело 2012»  - carbofood.ru

Возможность профессиональных ежегодных встреч со столичными экспертами-практиками обеспечили Компания EVENT MAKE, федеральный оператор профессиональных событий и Партнеры проекта, представляющие продукты, напитки, оборудование, информационные технологий.

Генеральным партнером форумы выступила Компания «АРТО», рассказав участникам о том, как бороться с воровством в магазине.

В качестве Официальных партнеров предпринимателей поддержали Компания «Юниторг», продемонстрировав профессиональное оборудование и Уральский банк ОАО «Сбербанк России», представив «Кредитную фабрику» для малого бизнеса, а так же выгоду, удобство и безопасность дистанционного управления счетом.

Партнерами форума стали Компании «Агропродукт», ARBUS, «Паулиг», Robot-Coupe, «Талая вода». В выставке так же приняли участие Компании «Оргтехцентр», «Аксиома», TeaRose, «Ай-Ти Премьер», «Кофе-Проджект».

Площадкой для проведения профессионального форума Уральский Государственный Экономический Университет стал именно потому, что является настоящей кузницей кадров для многих направлений малого бизнеса, в том числе и для розничной торговли.

В рамках конференции форума вниманию участников были представлены практические решения насущных проблем.

 «Наше дело 2012»  - carbofood.ru

Важную для эффективной работы магазинов тему борьбы с воровством поднял в своем выступлении Денис Строжков, руководитель отдела продаж систем безопасности компании «АРТО». Откуда берутся потери? 50% - это воровство покупателей, 30% - персонала, 15% - административные ошибки, плохая организация документооборота, 5% - мошенничество поставщиков. Способы воровства разнообразны, но, по словам эксперта, поддаются контролю и искоренению с помощью антикражных систем и видеонаблюдения, событийного видеоконтроля и правильной автоматизации. Например, событийный видеоконтроль синхронизирует кассовые операций и записи видео с камеры, направленной на кассу. Оператор получает картинку, как в режиме реального времени, так и при работе с архивом. Система так же регистрирует и записывает все события, происходящие на кассовом терминале: операции отмены или возврата, удаление информации из чека, открытие кассы, изъятие денег.

Методы автоматизации, о которых на примерах рассказал Денис, позволяют значительно повысить эффективность работы магазина любого формата.

 «Наше дело 2012»  - carbofood.ru

Кадры решают всё, поэтому блок экспертных выступлений открыл Алексей Кислов, Генерального директора федеральной консалтинговой компании Restteam, который рассказал о том, как найти хорошего сотрудника, какие мотивационные схемы приносят реальный результат.

По словам эксперта, сегодня уже не компания выбирает сотрудника, а сотрудник компанию. Перед подбором сотрудников, необходимо определить ценности компании, огласить их действующим сотрудникам, связать их с бизнес-идеей организации, планами развития и прочим. Далее необходимо составить информационные материалы о приёме на работу основанные на ценностях компании, а не на «требуются сотрудники». И уже при общении с кандидатом, определять насколько он разделяет эти ценности.

«А кто такой мотивированный сотрудник? На мой взгляд, это человек, который делает больше, чем от него требуется, и при этом вы можете его не контролировать. При помощи мотивации вы можете пробудить у сотрудника реальный интерес к работе. У одной моей знакомой для сотрудников была одна шуточная фраза: «Не нравится, увольняемся!», но сотрудники на неё не обижались, т.к. она работала за троих и мотивировала своим примером других, - рассказал Алексей Кислов - Невозможно, мотивировать сотрудников только деньгами, эксперт призвал участников обращать большее внимание на нематериальные способы. Это внутрикорпоративный пиар, легенды и истории успеха отдельных сотрудников, конкурсы, поездки. Например, в одной компании грузчики бесследно исчезали после первой зарплаты. Тогда работодатель дал такое объявление: «Любишь футбол? Приходи работать к нам!» Набрали 25 молодых, спортивных и непьющих ребят. Сняли им стадион, дали униформу. Текучки кадров больше нет!»

Каждый успешный бизнесмен подтвердит высказывание, что развитие «на свои деньги» - это не самый быстрый вариант. Если предприниматель уже владеет бизнесом и его концепция успешна, то стоит развивать сеть, открывать новые предприятия, используя банковскую поддержку.

 «Наше дело 2012»  - carbofood.ru

Яна Педь - заместитель начальника отдела продуктов и технологий управления продаж малому бизнесу Уральского банка ОАО «Сбербанка России» рассказала участникам форума о том, как сделать сотрудничество с банком максимально выгодным. Одно из самых востребованных предложений банка сейчас – «кредит доверие». Он позволяет экономить средства, поскольку нет необходимости открытия расчетного счета, отсутствует комиссия, нет необходимости в страховке. Кроме того, кредит доверие выдается без залога, а от предпринимателя требуется лишь 2 посещения банка.

 «Наше дело 2012»  - carbofood.ru

Еще одну актуальную тему взаимодействия с банками обозначил начальник сектора развития дистанционного банковского обслуживания управления транзакционного бизнеса Уральского банка ОАО «Сбербанка России» Георгий Стариков. «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» - система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая клиентам Банка получать через Интернет широкий спектр банковских услуг. Операции могут проводиться с любого компьютера в любое время суток, подключение простое и удобное, а главное – безопасное! Стоимость такой необходимой для предпринимателя услуги всего 790 руб. в месяц.

Андрей Мудрый, один из ведущих российских консультантов, имеющий большой управленческий опыт в таких компаниях, как САВВА, Mr.Doors, Паркет-Холл, ЭКСПЕДИЦИЯ, в рамках конференции раскрыл секреты больших продаж в розничной торговле. По его словам, очень просто продавать, когда у Вас все есть на складе, широкий ассортимент и самые низкие цены, кроме того, Вы даете отсрочку платежа. Но это совершенно не выгодно для владельца предприятия, а продавцов легко могут заменить автоматические кассовые аппараты. Интересно работать над совершенствованием продаж, когда ассортимент узок, цены большие, всё под заказ и по предоплате! Тогда и у владельца появляются средства для развития и удовлетворение от полученной прибыли.

Эксперт рассказал о своем опыте определения портрета покупателя, главного сегмента, который принесет магазину максимальные продажи, о нестандартных способах поиска хороших продавцов, о важности интересных идей в рекламе, именно креативных идей, которые недороги в исполнении. На вопрос: «Кто видел рекламу пива «Клинское?» - всё участники ответили положительно. А вот следующий вопрос: «Кто пьет пиво «Клинское» - из всех участников только двое подняли руку. Вывод очевиден – не всегда вложения в рекламу дают соответствующую отдачу, а вот креативный подход – это всегда возможность выиграть.

Технологий и идей много. Но самое главное, по словам Андрея, это ВНЕДРЕНИЕ идей!

По отзывам участников, ценно то, что в этот день удалось не только послушать интересные выступления успешных практиков на конференции, но и провести весьма полезные переговоры с новыми поставщиками, встретиться с давними партнерами и коллегами.

 «Наше дело 2012»  - carbofood.ru

«В рамках форума состоялось все, что мы задумали: и конференция, и активное деловое общение на выставке. Главная информация всегда внутри рынка, а личные встречи в наш век больших скоростей – это всегда конкурентное преимущество. «Наше дело», как площадка для общения профессионалов общественного питания и розничного бизнеса оправдала самые смелые ожидания. Благодаря активности участников, мы, как организаторы, уже планируем дальнейшие мероприятия, которые состоятся в Екатеринбурге для предприятий розничной торговли в будущем! - сообщила Эльвира Барбашова, Генеральный директор компании EVENT MAKE и модератор форумов «Наше дело».

 «Наше дело 2012»  - carbofood.ru
 «Наше дело 2012»  - carbofood.ru
 «Наше дело 2012»  - carbofood.ru
Текст подготовлен www.eventmake.ru

Источник: www.oborud.info



Еще про оборудование