«Компетентный Поставщик СТМ»

Опубликовано в Новости - Промышленное оборудование. Новости

 «Компетентный Поставщик СТМ»  - carbofood.ru

Для обсуждения и решения ключевых стратегических вопросов 12 и 13 февраля в Москве на IV Форуме производителей и ритейлеров «Компетентный Поставщик СТМ» встретились топ-менеджеры 100 производственных компаний и представители более 90% розничных сетей, которые продают продукты под частными марками (X5 Retail Group N.V., Ашан Россия, Metro C&C, Billa, ГК Виктория, Spar Russia B.V., Мария-Ра, Монетка, Седьмой Континент, Система РегионМарт и другие).

Двухдневная программа была посвящена актуальным вопросам и проблемам в области контрактного производства продуктов для розничных сетей. Организатор форума – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя».

По данным INFOLine, за прошедший год количество покупателей в сегменте частных марок в 2012 году выросло на 23% (данные по Москве и Санкт-Петербургу). Покупатель выбирает СТМ сети лишь в том случае, если аналогичный бренд дороже на 40%. В крупнейшей по объему продаж розничной компании X5 Retail Group (сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) в 2012 году объем выручки от продаж СТМ достиг 20%.

 «Компетентный Поставщик СТМ»  - carbofood.ru

Прогноз развития рынка Private Label товаров озвучили Надежда Падерина, Руководитель департамента закупок товаров широкого потребления частной марки сети Ашан, и Андрей Кравец Директор по СТМ X5 Retail Group, рассказав, в каких направлениях будет развиваться направление СТМ у ведущих ритейлеров. По мнению докладчиков, интерес составляют продукты эконом-сегмента, а так же квази-бренды различного ассортимента. Наиболее интересны для сетей средние производители, готовые поставлять свой товар в дальние регионы, на восток России, а также локальные производители, способные обеспечить продукцией от 10 до 50 магазинов региональных филиалов сети.

По мнению Олега Степаненко, Руководителя направления СТМ Федерального закупочного Союза ЗАО «Система ТЗС», проблема 90% производителей в том, что они приходят в сети «попробовать» производить товары данного сегмента, а не стремятся к долговременным контрактам. Этим во многом обусловлена высокая ротация поставщиков частных марок сетей.

 «Компетентный Поставщик СТМ»  - carbofood.ru

Главным событием форума стал Центр Закупок Сетей™: СТМ. Производители предложили свою продукцию 100 руководителям направлений «Собственные Торговые Марки» из 38 международных, федеральных и региональных розничных сетей. Производителей широкого ассортимента продуктов питания отбирали представители таких компаний, как Metro С&C, X5 Retail Group, ГК Дикси, Лента, Мария-Ра, Billa, и многие другие.

 «Компетентный Поставщик СТМ»  - carbofood.ru

Форум стал площадкой для обмена мнениями, получения стратегической информации и достижения договоренностей о контрактном производстве между представителями ведущих розничных сетей России и самыми прогрессивными производителями продуктов питания. Следующий Центр Закупок Сетей по Собственным Торговым Маркам пройдет в Москве 25-26 апреля в рамках XII Всероссийского Антикризисного Торгового Форума.

Пресс-служба VIII Всероссийского Торгового Форума в рамках выставки «Продэкспо-2013»
E-mail: pr@imperiaforum.ru
Сайт: www.prodforum.ru

Источник: www.oborud.info



Еще про оборудование