Итоги круглого стола

Опубликовано в Новости - Промышленное оборудование. Новости

 Итоги круглого стола  - carbofood.ru
увеличить
На состоявшейся в конце сентября 2012 г. конференции, в рамках выставки «Реклама 2012», обсуждалось множество актуальных проблем рекламной отрасли, касающихся в первую очередь:

  • сбора достоверной информации о денежных оборотах в сфере рекламы по всей территории РФ;
  • оценки привлекательности регионов страны с точки зрения современных рекламных рынков с исследованием перспективы поступления в российскую экономику рекламных бюджетов из-за границы;
  • доработки кода единого для РФ классификатора экономических видов деятельности.

В активном обсуждении приняли участие руководители крупнейших исследовательских компаний, мультимедиа-холдингов, телерадиокомпаний из регионов, рекламно-информационных агентств и также печатных средств массовой информации. С конкретными предложениями и проектами исследований обсуждаемых проблем выступили Владимир Лившиц, Александр Панкрухин, Юлия Немцева, Галина Артеменко.

За пять последних лет рекламная отрасль в РФ получила масштабное развитие, образовались новые эффективные виды рекламы, различающиеся своими способами и форматом воздействий на потенциальных потребителей: реклама в печатных СМИ, на телевидении и на радио, наружная реклама и стремительно ныне развивающаяся внутренняя реклама. Стоит отметить, что эффективность охвата аудитории внутренней рекламы стабильно достигает показателя 100%, главным образом, благодаря:

  • более продолжительному фокусированию взгляда потенциального потребителя на привлекательных рекламных стойках, среди которых особенно популярны информационные стенды, штендеры, буклетницы, мобильные стенды (Ролл ап, Х-баннер и другие);
  • отсутствию (по крайней мере, на сегодня) многих законодательных ограничений, уже давно действующих в сфере наружной рекламы.

Понятно ведь, что вышеуказанные преимущества внутренней рекламы существовали всегда. Но достойная реализация их для подавляющего большинства рекламодателей стала реально осуществима лишь тогда, когда за внутреннюю рекламу основательно взялись истинные профессионалы, в том числе и ООО «Русьинновация» - одна из крупнейших организаций РФ по поставкам рекламного оборудования для indoor-рекламы.

Изо дня в день реклама информирует десятки миллионов потребителей о новых видах товаров и услуг, а умелое использование средств внутренней и внешней рекламы приносит компаниям-производителям большую прибыль. Огромные рекламные щиты, выставочные стенды, реклама на транспорте, штендеры у входов в помещения, рекламные стойки и мониторы в общественных местах, яркие мобильные выставочные стенды, взаимодействующие с аудиторией на уровне их роста, – все это эффективно воздействует на потребителей. И если средства внешней рекламы привлекают внимание потребителя лишь на краткий миг, то внутренняя реклама, располагаемая в конкретных местах для определенных целевых аудиторий, позволяет подробно и внимательно ознакомиться с рекламируемыми товарами и услугами.

Вполне очевидно, что в виду сегодняшних частых законодательных ограничений в отрасли наружной рекламы целесообразнее больше внимания уделять внутренней рекламе, применению эффективного оборудования для внутренней рекламы. Это является незаменимым комплексом решений для компаний, которые заинтересованы в таргетированном характере предложения своих товаров и услуг.


смотреть на YouTube
ООО «Русьинновация» - производство и поставки рекламного и выставочного оборудования
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26, офис 201
телефон: +7(495) 646-08-00; 287-47-43
www.русьинновация.рф, тел.: (495) 287 47 43

Источник: www.oborud.info



Еще про оборудование