Бизнес-форумы

Опубликовано в Новости - Промышленное оборудование. Новости

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

21 февраля 2012 года в г. Казань состоялся уже Третий Ежегодный Республиканский бизнес-форум «Наше дело-Ресторан» и «Наше дело-Магазин». На территории форума собралось более 250 владельцев и руководителей предприятий общественного питания и торговли Татарстана, а так же Компаний поставщиков и представителей СМИ.

Генеральным партнером в 2012 году выступила Компания «Сладкая жизнь», в статусе Официальный партнер был представлен «Сбербанк России», а партнерами проекта стали: «Орими Трейд», «Букет Чувашии», «НЕСКО», «Крамик», «Паулиг» и «Санта Мария».

В рамках выставки форума в течение дня проходили дегустации, мастер-классы и демонстрация оборудования. Компания EVENT MAKE обеспечила комфортные условия для делового общения. По словам участников, ценно то, что в этот день удалось не только послушать интересные выступления на конференции, но и провести весьма полезные переговоры с новыми поставщиками из других регионов, встретиться с давними партнерами и коллегами.

Первое отделение - Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО-РЕСТОРАН»

Собравшихся на конференции владельцев и руководителей предприятий общественного питания, ожидала встреча с сильнейшим дистрибьютором ПФО - Компанией «Сладкая жизнь», региональным лидером в сегменте HoReCa.

Исполнительный директор «Свит Лайф Фудсервис» Светлана Коробова, в своем выступлении рассказала о профессиональных поставках в сферу питания на территории Казани и Татарстана.

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

Светлана обратила внимание участников на несколько мировых тенденций рынка:

  • «еда вне дома» занимает в структуре потребления европейцев 60%
  • главная задача – накормить людей быстро (есть проблема со свободными столиками, ограничено количество блюд в меню, используются специализированные продукты для HoReCa)
  • в работе предприятий общепита используется минимум персонала
  • цены потеряли первостепенное значение (разница у всех поставщиков 5-10%, а уровень сервиса разный). Рестораны на западе зарабатывают не на скидках от поставщиков, а на скорости обслуживания гостей, имея контракты всего с 5-10 надежными поставщиками.

В России на сегодня едят вне дома 20%, а это значит – что рынок общественного питания имеет большой потенциал роста именно в нашей стране, а вскоре у наших gрофессионалов будут те же задачи, что и у западных коллег: скорость, спец.продукты, минимум персонала, ограниченное количество поставщиков с хорошим уровнем сервиса, ассортиментом и скоростью поставок.

Тщательно анализируя все эти тенденции, Компания Сладкая жизнь уже сейчас предлагает клиентам – европейский уровень обслуживания.

В ассортименте «Свит Лайф Фудсервис» более 2500 позиций по лучшим ценам. Для авторской кухни предусмотрен эксклюзивный ассортимент: мраморная говядина, охлажденная рыба, морепродукты и устрицы, испанский хамон, фуа-гра, французские и итальянские сыры.

Сильная логистика, выстроенная компанией, позволяет выполнять заказы клиентов на 98% и обеспечивать стандарты качества и безопасности.

Все это позволяет предприятиям общепита в Татарстане: - снизить издержки время на закупки продуктов, - повысить качество поставляемых продуктов, - сократить количество продуктов в стоп-листе, - получить возможность развития вместе с надежным поставщиком – Компанией «Сладкая жизнь» и стабильного роста вместе с рынком.

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

Новые продукты и технологии Сбербанка для предприятий общественного питания представила на конференции Гульнара Гарифова, начальник отдела продаж малому бизнесу Управления корпоративным клиентам отделения «Банк Татарстан» № 8610.

В Татарстане это самый широкий спектр услуг: кредитные и внешнеторговые операции, дистанционное обслуживание и т.д. Особое внимание участников эксперт обратила на Кредит «Бизнес-старт». Для опытных предпринимателей так же есть уникальный продукт – кредит «Доверие». Схема максимально упрощена, нет комиссии, нет залога, а так же нет необходимости подтверждения цели кредита. Очень удобно для предприятий малого бизнеса.

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru


Дмитрий Ермаков, известный российский маркетолог, в своем экспертном выступлении напомнил предпринимателям о том, как выстраивается конкурентная стратегия на ресторанном рынке и рассказал о том, как найти ключевые точки отличия от конкурентов.

Почему гость должен прийти ко мне? Главный вопрос, на который должен ответить предприниматель, чтобы получать полные залы в своих ресторанах и кафе.

Важно сегментировать клиентов и решить, что делать с каждым из этих сегментов. Например, так:

  • Группа №1 Одноразовые клиенты (приезжие, командировочные). В данном случае цель ресторатора – взять с такого гостя как можно больше денег. Официант, выяснив, что гость не местный, должен предложить ему максимум, в который входит не только еда, но и карта города, сувениры и т.д. и т.п.
  • Группа №2 Гости, приходящие в заведение время от времени. Задача – дать повод прийти снова. Отлично, к примеру, работает, оставленная на хранение недопитая бутылка. Гость всегда знает, что где-то там его ждет вино, за которое он уже заплатил и обязательно вернется.
  • Группа №3 Постоянные гости. Это «вымирающий вид». Постоянный гость дает стабильность, но в нашем мире огромного выбора у него всегда есть соблазн попробовать что-то новое. По словам, эксперта, «доить» таких клиентов следует умеренно, а главные усилия по работе с ними направить на то, что бы их сохранить.

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

Главный эксперт форума проекта Олег Назаров, ресторанный критик и шоумен международного уровня, в своем выступлении объяснил, какие главные ошибки делают рестораторы практически в каждом регионе нашей страны.

Во-первых, строительство ресторана «для себя», а не для клиента. Например, в нашей стране (и даже в Москве) не работают концепции высокой французской кухни, и многие рестораторы в стране, которые пытались это делать провалились. Отлично идет пивняк, «таджичка» и прочие демократичные концепции. Как пример, эксперт обозначил и использование работающих «новиковских» концепций в регионах. В Альметьевске не будет работать ресторан, похожий на тот, куда ходит столичная богема Ксюша Собчак и другие.

Во-вторых, ресторан строится не для еды, а для хорошего настроения людей. Это за границей люди ходят кушать в заведения, а у нас – расслабиться, встретиться с друзьями, получить необычные впечатления – отметил эксперт. Поэтому прекрасно себя чувствуют рестораны, в которых есть фишки и настроение. «В одном из ресторанов Одессы в мужском туалете поставили самогонный аппарат! Я впервые видел очередь именно в мужской туалет – заметил Олег Васильевич. В рамках своего выступления, маэстро рассказал еще много примеров, уже ставших классикой и совсем свежих.


Второе отделение - Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО-МАГАЗИН»

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru


В рамках конференции состоялось выступление Дмитрия Шитова, Исполнительного директора Компании «Сладкая жизнь» - одного из самых сильных дистрибьюторов России с широчайшим ассортиментом – более 6500 товарных позиций и отлично выстроенной логистикой – 297 единиц транспорта и два Дистрибьюторских Центра - 27 500 кв.м.

Эксперт рассказал о том, что на сегодня Компания обслуживает более 12000 розничных предприятий и обеспечивает до 50% ассортимента супермаркета площадью 1500 кв.м.

Так партнеры Компании «Сладкая жизнь» получают доставку продуктов питания точно в срок, хороший товарооборот и максимальную прибыль.

Участники форума отметили, что рады такому событию. Теперь в Республике появился надежный и выгодный партнер для магазинов, работающий на уровне мировых стандартов.

Дмитрий Александрович так же поделился опытом работы Компании «SPAR Middle Volga», которая основана в 2005 году для развития супермаркетов SPAR на территории: Нижегородской области, Республики Мордовия, Республики Чувашия, Республики Марий Эл, Республики Татарстан.

По состоянию на 1 февраля 2012 года имеет: 158 супермаркетов, из них:

  • франшиза – 106 супермаркетов формата SPAR, EUROSPAR, SPAR EXPRESS
  • 36 собственных супермаркетов
  • 16 минимаркетов формата Spar Express при АЗС

При использовании технологий сети SPAR рентабельность работы магазина на уровне 10-12%; товарооборот 10-12 тысяч долларов США на 1 кв.м. в год, а окупаемость 2-3 года.

Эксперт продемонстрировал пример переформатирования обычного розничного магазина «Вера» в SPAR. Результатом стало увеличение доходности более чем на 5% (рост товарооборота от 20%, наценки на 3%). Именно по этой причине на территории ПФО предприниматели все чаще используют франшизу SPAR, развивая свои розничные точки.

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru


Новые продукты и технологии Сбербанка для предприятий общественного питания представила на конференции Гульнара Гарифова, начальник отдела продаж малому бизнесу Управления корпоративным клиентам отделения «Банк Татарстан» № 8610.

В самом начале своего выступления Гульнара отметила, что рада возможности выступить сразу после презентации SPAR. И действительно, одним из самых уникальных продуктов банка в работе с малым бизнесом на сегодня является кредит «Бизнес-старт», который решает две проблемы начинающего предпринимателя:

  • нехватку знаний за счет мультимедийного курса обучения бизнес-планированию (на сайте www.sbrf.ru в разделе «малому бизнесу, кредиты») и использования готовой бизнес-модели франчайзера
  • нехватку финансирования при помощи Кредита до 3-х млн. руб. на срок до 3,5 лет

В рамках презентации были продемонстрированы и другие возможности сотрудничества предпринимателя и банка.

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

Интерес участников вызвало и выступление Алексея Пляшешникова из Санкт-Петербурга, ведущего тренингов Компании Retail Training Group, управляющего крупнейшим в России магазином Stockmann.

Алесей поделился с участниками практикой повышения продаж. Как анализировать качество работы продавцов через призму покупателей? Каковы причины низких показателей продаж? Как отрабатывать навыки наставничества по результатам работы? На эти и многие вопросы участников ответил один из самых успешных практиков розничной торговли.


 Бизнес-форумы  - carbofood.ru


Дмитрий Ермаков, известный российский маркетолог из Нижнего Новгорода, в своем экспертном выступлении обратил внимание предпринимателей на психологию поведения покупателя. По мнению эксперта, доверие – это один из ключевых моментов принятия решения о покупке. Привлечение новых покупателей всегда стоит предприятию дороже в несколько раз, чем работа с постоянными..

Дмитрий продемонстрировал участникам рекламные ляпы розничных предприятий. Не всегда руководитель магазина замечает такие промахи сотрудников, как «Акция! При покупке 3-х дисков по цене 4-х – один диск бесплатно» или «Старая цена 29.99. Новая выгодная цена 29.98!». На всё это надо обращать внимание, поскольку такие мелочи формируют доверие или недоверие покупателя к торговой точке.

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

«В рамках форума состоялось все, что мы задумали и конференция и активное деловое общение на выставке. Главная информация всегда внутри рынка, а личные встречи в наш век больших скоростей – это всегда конкурентное преимущество. «Наше дело», как площадка для общения профессионалов ресторанного и розничного бизнеса оправдала самые смелые ожидания. Благодаря активности участников, мы, как организаторы, уже сегодня начали продумывать план дальнейших деловых мероприятий, которые состоятся в Казани в будущем» - сообщила Генеральный директор компании EVENT MAKE – Эльвира Барбашова, модератор форумов «Наше дело».

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

 Бизнес-форумы  - carbofood.ru

Текст подготовлен www.eventmake.ru

Источник: www.oborud.info



Еще про оборудование