Уловки и хитрости маркетологов и рекламистов

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Зашли в супермаркет за хлебом и кефиром, а выходите с полными пакетами, думаю ситуация знакома многим. Супермаркеты - рог изобилия, для экспертов по маркетингу и рекламе. В супермаркетах все продуманно, для достижения основной цели: заставить потребителя потратить как можно больше денег. Вот вам перечь всех хитростей, которые используют в супермаркетах для увеличения продаж, пишет Falsifikat.net.

Расположение отделов.

Структура всех супермаркетов, не посвященному человеку кажется не запутанной и поэтому не логичной: полки с самым необходимым - хлеб, молочные продукты, колбасные изделия, мясо, расположены очень далеко друг от друга. В действительности в четко продуманно: пока вы будете преодолевать путь к нужным вам продуктам, вы успеете сделать десяток спонтанных покупок.

Если хотите покупать только необходимые натуральные продукты, составляйте список, перед походом в супермаркет и старайтесь четко ему следовать.

Оформление торгового зала, исследования показали, что дорогая, изысканная обстановка. Вызывает у потребителей ассоциацию с дорогим, а значит не доступным товаром, а это отталкивает потенциальных покупателей. Вследствие чего супермаркеты оборудуют очень скромно, но при этом очень чисто. Что вызывает у покупателя доверие: здесь продают качественные недорогие продукты. К тому же ничто не отвлекает внимание от созерцания красочных витрин.

Как только вы оказались в супермаркете, ваше обоняние улавливает, тонкий, аппетитный аромат свежей выпечки или недавно перемолотого кофе. Здесь никто не устоит!!!!!! Каждый супермаркет старается открыть свою путь и маленькую хлебопекарню, где вам предложат свежеиспеченный хлеб, булочки, пирожные(а ведь никто не предлагает полезные только что запеченные овощи или рыбку приготовленную на пару). Эти продукты не только калорийны, но еще очень вредны. Съедите одну порцию, и считайте весь день диеты прошел даром. Поэтому всегда ходите в супермаркет только с полным желудком. Так вы снизите вероятность, покупки не нужных продуктов.

Полки, расположенные у кассы и входа, приносят прибыли на 30 - 40% больше, чем полки расположенные с краю или в центре. Секрет в том, что большую часть продуктов, мы выбираем в первые несколько минут нахождения в супермаркете - поэтому рядом с входом находятся самые дорогие и бесполезные продукты. Место возле кассы считается самым прибыльным для мелких продуктов, ведь возле кассы мы стоим 10- 20 минут, как же не порадовать себя шоколадной плиткой.

«Золотые полки» - это полки находящиеся на уровне глаз потребителя, серебряными называются полки на уровне рук. Продукты с "золотых полок" - это чаще всего печенье, чипсы, быстрорастворимые супы, консервированные продукты, конфеты и т д. Овсянка, гречка и прочие недорогие, но натуральные продукты находятся на нижних полках. Поэтому не ленитесь наклонятся, так вы пополните свою корзину, здоровой пищей.

Все равно от влияния рекламы не уйти, ведь ее разрабатывают лучшие психологи, которые знают, как манипулировать нашим подсознанием.

Но у нас никто не отбирал, возможность анализировать приходящую информацию. Иногда, достаточно остановится и прислушаться к своим ощущениям; «я на самом деле не хочу этих пироженных» . Научитесь слушать истинные потребности своего организма и вырабатывать здоровые пищевые привычки, чтобы противостоять рекламным провокациям.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок