В розничных сетях уже начато тестирование ЕГАИС

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Росалкогольрегулирование продолжает заниматься внедрением ЕГАИС в розничную торговлю. Уже сейчас учет продаж алкогольной продукции, пока что в тестовом режиме, начался в магазинах «Магнит» и «Дикси». Кроме того, до конца февраля нововведения коснутся и «Перекрестка» (входящего в X5 Retail Group).

Заместитель гендиректора сети «Магнит» Олег Гончаров отмечает, что пока что у «Магнита» с ЕГАИС проблем нет, однако подчеркивает, что окончательные выводы делать ещё рано. «Тестирование будет проходить до тех пор, пока у нас и у розницы не появится 100% уверенности, что все будет работать нормально», — говорит он.

В Росалкогольрегулировании отмечают, что установка ЕГАИС для тестовой работы не повлекла за собой дополнительные расходы для магазинов, так им нужно только установить дополнительное программное обеспечение, которое бесплатно предоставляется его разработчиком.

Как отметил г-н Русанов, руководитель по связям с общественностью «Перекрестка», после первого этапа тестирования компания совместно с ведомством оценит эффективность проекта для себя и для государства: если результаты тестирования будут признаны успешными для обеих сторон, то будет начат следующий этап — пилотная эксплуатация ЕГАИС в одном-двух регионах, пишет газета «Коммерсантъ».

Представители Росалкогольрегулирования подчеркивают, что использовать ЕГАИС с технической точки зрения при работе с сетевой розницей несколько проще, чем в случае с розницей традиционной. «В сетевом магазине все кассы объединены в сеть, оснащены сканерами и решены вопросы с каналами коммуникации»,- объясняют в ведомстве.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок