В России откроют 300 ресторанов тайской кухни Yamkeе

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Компания «Г. М. Р. Планета Гостеприимства» намерена развивать в России по франчайзингу сеть ресторанов тайской кухни Yamkee. Первый ресторан в России до конца года откроют в Сургуте в ТРЦ «Сити Молл», пишет Вести Экономика.

В 2013 г. в России по франшизе откроют не менее 40 ресторанов под торговой маркой Yamkee. До конца 2015 г. компания намерена объединить более 300 ресторанов Yamkee, половина из них будет работать по франчайзингу.

"По условиям договора франшизы за открытие одной точки Yamkee партнеру необходимо будет заплатить $12900 паушального взноса. Роялти будет составлять 7% от выручки точки в год, а также 3% от дохода партнеру необходимо будет ежемесячно отчислять на маркетинг.

В свою очередь «Г. М. Р. Планета Гостеприимства» предоставляет права на бренд и всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования бренда. Общий объем инвестиций в открытие одного ресторана Yamkee составляет от 2 млн до 4 млн руб., в зависимости от формата. Средний чек в сети 220 руб. Срок окупаемости проекта от одного года", сообщает «Г. М. Р. Планета Гостеприимства».

Ресторанный рынок паназиатской кухни в России один из самых быстрорастущих, он активно вытесняет некогда популярные японские заведения, заявил президент «Г. М. Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

«Мы видим большой потенциал для развития паназиатской кухни и бренда Yamkee в России. За ее пределами в числе некоторых многообещающих рынков, на которых может закрепиться паназиатская кухня, находятся страны СНГ и Балтии и даже Восточная Европа. Сейчас важно не упустить момент для тиражирования концепции и завладеть значительной долей рынка в этом сегменте», считают в компании.

Рестораны Yamkee работают на полностью готовом продукте. Все ингредиенты приходят из Таиланда в замороженном виде, их размораживают непосредственно на точках. Это позволяет легко изменять размер ресторана, открывать рестораны на АЗС, в торговых центрах, мобильных киосках, аэропортах на площадках 25–100 кв. м. Основа меню лапша, рис и соусы к ним.

«Г. М. Р. Планета Гостеприимства» развивает пять торговых марок: «Сбарро», «Восточный Базар», «Елки-Палки», «Маленькая Япония» и Yamkee, которые в совокупности составляют 62 партнерских ресторана.

Yamkee один из самых выгодных начальных проектов по франчайзингу на российском рынке. Во-первых, удобный формат, во-вторых, небольшие инвестиции, в-третьих, легкая технология для работы по франшизе, считает компания.

Для развития сети по франчайзингу компания рассматривает такие города и регионы, как Москва и Подмосковье, Сургут, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Новосибирск, Челябинск, Красноярск, Омск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Казань.

«Г. М. Р. Планета Гостеприимства» управляет сетью из 297 ресторанов, 145 из которых «Сбарро», 57 «Восточный Базар», 65 «Елки-Палки», 9 «Маленькая Япония», 9 «Ямки», 4 «Виаджио», 1 «Баш на Баш», 2 «Кофесто» и 7 магазинов «Кулинария». Компания основана в 1997 г., является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке питания.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок