В Беларуси на телевидении пиво можно будет рекламировать только после 22 часов

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Депутаты Палаты представителей Национального собрания Беларуси в понедельник во втором чтении приняли поправки в закон о рекламе, согласно которым рекламные паузы в прайм-тайм на телевидении будут сокращены, а требования к рекламе пива и слабоалкогольных напитков ужесточены, пишет Интерфакс.

Как отметил член парламентской комиссии по жилищной политике и строительству Юрий Дорогокупец, представляя законопроект, предлагаемые изменения касаются длительности рекламы на телевидении. В частности, по ныне действующему закону в течение одного часа в прайм-тайм на телевидении реклама может занимать до 18 минут, тогда как законопроект предлагает сократить это время на две минуты, то есть до 16 минут.

Депутат отметил, что сейчас длительность рекламного времени является предметом спора и противоречий между интересами телекомпаний и зрителей. В то же время он напомнил, что в России сокращение рекламного времени в прайм-тайм велось постепенно. «Это серьезный шаг, определенная тенденция к дальнейшему сокращению», — сказал депутат.

Он добавил, что законопроектом предусмотрены и нормы по уровню звука рекламы на телевидении: он должен быть эквивалентен уровню звука программы, которую прерывает рекламный блок.

Кроме того, планируется запретить трансляцию рекламы пива и слабоалкогольных напитков на радио и телевидении с 7:00 до 22:00, в то время как теперь такая реклама запрещена с 7:00 до 20:00.

Документ также уточняет требования, предъявляемые к рекламе лекарств, услуг в области профилактики, диагностики, лечения, а также медицинских технологий, биологически активных добавок к пище.

«Вводится также запрет в рекламе на информацию, обращенную к несовершеннолетним, указание на возможность получить материальное поощрение в случае приобретения товара», — пояснил Ю.Дорогокупец.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок