Рождественские покупки в интернете бьют рекорды

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Исследовательская компания comScore опубликовала результаты покупок через интернет за прошлую неделю показатели бьют рекорды.

Потребители оставили в электронных магазинах в течение последних 44 дней $33,8 млрд, что выше на 13% относительно показателей прошлого года, составлявших $30,03 млрд.

Прошлая неделя побила рекорды, став напряженнейшей для электронной коммерции. За четырьмя днями, в течение которых был потрачен $1 млрд, следовал Зеленый понедельник с тратами на сумму $1,275 млрд. Совершить покупки на прошлой неделе было особенно важно, чтобы подарки успели добраться до адресатов к Рождеству, пишет Вести Экономика.

comScore добавляет, что если бы некоторые ритейлеры последовали примеру Amazon и также предлагали двухдневную доставку, то смогли бы в разы увеличить продажи.

Киберпонедельник (26 ноября) лидирует среди всех дней: рекорд в $1,465 млрд стал еще и общемировым рекордом прибыли от онлайн-покупок в этот день. В прошлый Киберпонедельник пользователи потратили $1,251 млрд. Вторник, 4 декабря, на втором месте: $1,362 млрд. На третьем понедельник, 10 декабря («Зеленый понедельник»): $1,275 млрд. Во вторник, 27 ноября, было потрачено $1,263 млрд.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок