Размер шоколадных плиток незаметно сократили на 10%

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

То, о чем британцы давно догадывались, теперь официально доказано: размеры шоколадных плиток сокращаются, при том, что цены остаются на прежнем уровне. Таким образом, происходит скрытая инфляция, выяснило Управления национальной статистики страны, пишет Вести Экономика.

В прошлом году размеры шоколадных плиток ведущих производителей сократились на 10%, пишет Business Insider. Рассчитывая инфляцию, официальный орган впервые обратил внимание на размер продукции.

Например, компания Cadbury за год уменьшила размер шоколадной плитки Dairy Milk с 49 граммов до 45 граммов, однако ее цена осталась прежней 59 пенсов. Коробка пастилы от Rowntree’s Fruit Pastilles полегчала на 35 г (с 205 г до 170 г), коробка Smarties теперь весит 147 г, а не 175 г, а Nestle’s Munchies Pouch полегчал с 150 г до 126 г.

Как отмечает Управление национальной статистки, компания уменьшает размер продукта из-за растущих издержек, связанных с увеличением стоимости какао и топлива.

«В первую очередь рост инфляции давит на картофель, фрукты и кондитерские изделия. В последнем случае наблюдается уменьшение размеров продуктов. Другими словами, это увеличение в стоимости, так как за те же деньги потребители получают меньше», говорится в докладе.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок