"Нова Пошта", АТБ и Rozetka совместно запускают услугу доставки продуктов питания

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Группа компаний «Нова Пошта» совместно с интернет-магазином Rozetka и торговой сетью АТБ в тестовом режиме запускает услугу доставки продуктов питания.

Как сообщила пресс-служба компании, в настоящее время пилотный проект запущен в Днепропетровской области.

«Нова Пошта» пояснила, что выбрать наборы необходимых продуктов и вещей можно будет в онлайн-режиме на сайте Rozetka. Заказы будут формироваться в магазинах сети АТБ. Доставку будет осуществлять непосредственно «Нова Пошта», пишет «Интерфакс-Украина».

Клиентам доступны три набора необходимых товаров стоимостью 408 грн, 510 грн и 714 грн. Стоимость доставки составит 60–75 грн.

Базовый набор включает в себя яйца, молоко, крупы, сахар, макароны, чай, фрукты и овощи, печенье, консервы, туалетную бумагу, мыло, салфетки.

Тестовый период будет длиться 3–5 дней. Если пилотный проект будет успешным, компания намерена внедрить его по всей Украине.

«С введением карантина государство настойчиво рекомендует украинцам оставаться дома. Людям трудно: все находятся в условиях ограниченного передвижения. Мы имеем развитую инфраструктуру и мощную курьерскую доставку, чтобы помочь приобрести необходимые продукты. Сейчас ждем внесения изменений в законодательные акты, после чего сразу начнем доставлять и лекарства, ведь именно эта задача была нам поставлена президентом», — цитирует пресс-служба СЕО «Новой Пошты» Александра Бульбу.

Как сообщалось, компания «Нова Пошта» с 18 марта 2020 года отменила плату за хранение клиентских отправлений до конца карантина (до 3 апреля).

Источник: Агро Перспектива



Еще про потребительский рынок