Nemiroff Original – вкус с характером

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

В ноябре 2012 года на полках украинских магазинов появился лимитированная партия флагмана продуктовой линейки международного бренда, водки Nemiroff Original, в новом дизайне. Производитель подчеркнул основные характеристики напитка слоганом «Вкус с характером!», а также добавил новые графические элементы, имеющие особое значение.

Лимитированная партия знаменитого продукта в новом дизайне будет доступна покупателю в бутылках объемом 0,5 л. и 0,7 л.

Nemiroff Original напиток штофной линейки международного бренда, классическая белая водка, представленная рынку 15 лет назад. Напиток стал популярным с первых дней, потребители даже дали ему отдельное имя: «Nemiroff Черный».

Оригинальный продукт легко узнать по фирменной прямоугольной бутылке с выгравированным именем бренда с обеих сторон и строгой, но, в то же время, роскошной этикетке черного цвета. Сегодня близкий по духу настоящему мужчине дизайн был дополнен: на этикетке появился ромб, содержащий главный символ международного бренда перчик, а также особые графические элементы. Выбор четырехугольника не случаен, он символизирует четыре стороны света, что значит мировое признание напитка, четыре времени года, что значит его популярность вне зависимости от временных рамок, и, наконец, четыре основных стихии, подчеркивающие силу и характер напитка. Разрабатывая дизайн лимитированной серии, специалисты компании Nemiroff остались верны основному принципу Nemiroff Original: строгая классика внешне чистота истинно мужского вкуса внутри.

В состав Nemiroff Original входят исключительно натуральные компоненты: спирт класса «Люкс» из лучших сортов пшеницы и артезианская вода. Неповторимый чистый водочный вкус дополняет смелая композиция из тмина и меда. Благодаря уникальной рецептуре напиток покорил рынки 78 стран, куда компания поставляет свою продукцию.

Nemiroff Original обладатель множества высочайших мировых наград, среди которых медали и высокие оценки международных дегустационных конкурсов и выставок, проходивших в России, Казахстане, Великобритании и США. В 2012 году на дегустационном конкурсе в США Ultimate Spirits Challenge водке был присвоен статус Very Good, Strong Recommendation («Очень хорошо, сильно рекомендована»).

"Nemiroff Original воплощение мужественности, надежности и качества. Секрет успеха Nemiroff Original кроется в безупречной рецептуре и подтвержден годами популярности среди потребителей. Классику вкуса и безупречное качество в разные годы оценили потребители всего мира. Эту водку предпочитают мужчины с характером, и новый слоган: «Вкус с характером», подчеркивает правильный выбор потребителей", говорит Мария Евсеева, директор по маркетингу компании Nemiroff.

* * * * *

СПРАВКА

Компания Nemiroff один из крупнейших мировых производителей алкоголя. Продукция международного бренда поставляется в 78 стран мира.

Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО "Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). В октябре 2010 года международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях Республиканского унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна «Белгоспищепром»).

В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 29 позиций. Основные торговые марки «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок