Маркетологи и рекламисты, готовы на многое, ради опустошения вашего кошелька

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Чипсы, сухарики, газированные напитки, конфеты, популярны за счет рекламы, а не благодаря полезным свойствам. Как не печально это звучит, но нашими пищевыми пристрастиями руководит реклама. Ведь мало кому удавалось оставаться равнодушным, проходя мимо заведений фаст - фуда, а в супермаркете ноги сами несут нас к полкам с чипсами, сладостями, газированными напитками, пивом и орешками. А ведь все эти продукты, не так уж и вкусны, чтобы в этом убедится, попробуйте их съесть медленно, так вы распробуете все оттенки их вкуса. За месяц мы съедаем не один килограммам вредных, напичканных искусственными добавками продуктов. Почему же, мы считаем их более вкусными, по сравнению с натуральной, здоровой пищей? Причина в том, что для современной пищевой промышленности, ценность продукта, с точки зрения пользы для здоровья, стоит на последнем месте. Основная задача производителя, сделать так, чтобы вы купили продукт именного его товарной марки. А какой ценой будет достигнута цель - производителю не важно. Используют все: искусственные усилители вкуса, вредные красители, тратятся миллионы долларов на рекламные компании и лучшие места в супермаркете. Вам же, важно не растеряться и купить полезный натуральный продукт, пишет Falsifikat.net.

Все уловки маркетологов и как их обойти.

Вы хоть раз видели рекламу овсянки, гречневой каши или моркови? Наверное, никогда. Ведь это дешевые продукты, а значит, на нем много не заработаешь. А вот продукты фаст - фуда: шоколадные батончики, сухарики, сырки, чипсы, стоят относительно дешево, но если вынуждать покупать их десятками, то в итоге, можно неплохо заработать. Поэтому производители и стремятся всячески улучшить вкус, с помощью искусственных усилителей, того же глутамата натрия. А ведь химические усилители вкуса, приводят к привыканию и стимулируют неестественные пищевые предпочтения.

Реклама, создана для того чтобы вызвать доверие у потребителя ко всем вредным продуктам. К примеру, имиджевая реклама, ресторанов быстрого питания. Главное ударение делается на вкусовые особенности, натуральность и хорошее качество предлагаемого продукта. В рекламы мы видим куски лучшего мяса, свежие помидоры, зелень. Потребитель думает что это здоровая еда. А на самом деле в фастфудах используются генетически модифицированные продовольствие, ведь они намного дешевле, те же транс жиры, нарушающие обмен веществ и увеличивающие вероятность заболеть сахарным диабетом, ослабляют иммунную систему и понижают уровень мужских гормонов. Получется, так что на самом деле реклама создана для того чтобы навязать потребителю заведомо ложную информацию, манипулировать его сознанием.

Природой создано так, что человек сначала оценивает еду, по её внешнему виду, рекламисты об это знают. Так же им известно, что красный цвет пробуждает сильный аппетит и оказывается в поле зрения быстрей чем какой либо другой цвет. Поэтому самые продаваемые продукты, зачастую в красной упаковке. А зеленый цвет - ассоциируется с доверием. Зная это, на продукты не низкого качества, крепят зеленые этикетки, это усыпляет бдительность внимательного потребителя.

Еще один приём; упаковка или емкость большего, чем принято размера с отметкой «+20% бесплатно». Если это стиральный порошок или зубная паста выгода конечно есть. А если это пиво, то вас делают «пивным алкоголиком» или чипсы, вы конечно постараетесь все съесть, а значит получите лишние 200 ккал, и не из - за того что проголодались. А просто потому что, соблазнились на обещание бесплатно получить больше.

Диетологи, рекомендуют не есть из пакетика, ведь объёмная упаковка, заставляет нас переедать -лучше выложить чипсы в небольшую посуду.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок