«Умная» наклейка подскажет, когда выбросить продукт

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

На пищевых упаковках продуктов в скором времени может появиться метка, меняющая цвет, если продукт уже непригоден к употреблению. Смарт — метки при помощи системы «сфетофор» будут оповещать покупателей, является ли содержимое по-прежнему безопасно к употреблению. Предварительно упакованные продукты, такие как ветчина и сыр, должны быть съедены в течение определённого количества дней, при этом они могут выбрасываться, даже если ещё пригодны к употреблению. Зачастую люди не помнят как давно они вскрыли купленный продукт. Новшество появится в Великобритании. Смарт — метки позволят сократить пищевые отходы, предотвращая выкидывание людьми еды, которая, по их мнению, потеряла свежесть, пишет bfm.ru. Такое новшество добавит к стоимости еды 2 пенса. Эксперты работают над подобными системами на свежие фрукты и овощи, напитки в банках и упаковки косметики. Система основана на выбросах диоксида углерода (СО2), вместе с которым будут упакованы продукты. Вещество будет влиять на смарт — наклейку на упаковке и менять её цвет от коричневого — свежий продукт до фиолетового — срок годности приходит к концу.

Источник: Агро Перспектива



Еще про потребительский рынок