Кострома хочет отстоять права на бренд "Костромской сыр"

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Костромская область надеется зарегистрировать торговый знак, чтобы закрепить права региона на использование популярного бренда «Костромской сыр».

Костромская область планирует отстаивать «авторские права» региона на бренд «костромской сыр», заявил на пресс-конференции губернатор Сергей Ситников.

Костромская область надеется зарегистрировать торговый знак, чтобы закрепить права региона на использование популярного бренда «Костромской сыр», пишет РИА Новости.

«Мы занимаемся этим вопросом, он непростой с правовых позиций. Например, Вологодская область девять лет билась за то, чтобы закрепить за собой бренд „Вологодское масло“. Костромской сыр это некая рецептура, которая разошлась достаточно широко. Если нам удастся зарегистрировать торговый знак, то это будет замечательно», сказал глава региона.

Он уточнил, что сегодня в области работают девять сыроварен, в том числе одна совершенно новая, с европейским оборудованием. При этом значительная часть выпускаемой продукции реализуется за пределами региона.

«Но если вы хотите попробовать настоящий костромской сыр, то лучше приехать и попробовать. У нас в Костроме есть так называемая сырная биржа, где можно попробовать сыр перед покупкой», сказал губернатор.

В течение нескольких лет Кострома позиционирует себя как «сырная столица России». По словам Ситникова, в ближайшее время сыроваренное производство в регионе будет расширено за счет строительства нового завода по изготовлению итальянских сыров. Ожидается, что на проектную мощность новый завод выйдет уже в 2013 году.

Источник: Агро Перспектива



Еще про потребительский рынок