Исследователи в США предлагают запретить продажи сладостей на кассах супермаркетов

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Расположение сладостей на кассах в магазинах и супермаркетах провоцирует покупателей, приводит к импульсным покупкам сладостей и, как следствие, риску ожирения, поэтому эта практика должна быть запрещена, уверены американские исследователи.

Недавняя статья в медицинском журнале New England Journal of Medicine говорит о том, что необходимо ввести ограничения на то, какие продукты должны продаваться в непосредственной близости от касс супермаркетов, и упор надо сделать на здоровые продукты, которые будут стимулировать потребление полезных продуктов. А не сладостей. Авторы статьи говорят о том, что маркетинговые стратегии, стимулирующие импульсные покупки, повышают риск распространения ожирения среди населения. Исследователи подчеркивают, что такие маркетинговые ходы совершенно не отражают действительных намерений и желаний покупателей, а лишь искусственно разжигают потребительский интерес к тем или иным товарам.

Авторы статьи говорят о том, что покупательские намерения напрямую зависят от многих подсознательных факторов, и расположение сладостей на кассах магазинов является одним из них.

Исследователи настаивают на том, чтобы ограничить список товаров, выставляемых на продажу на кассах супермаркетов, товарами, полезными для здоровья. Избежать импульсных покупок потребителям вряд ли удастся. Однако, пусть это будут хотя бы продукты, полезные для их организма, говорится в статье, пишет Sweetinfo.ru.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок