Большой театр могут оштрафовать за рекламу табачной компании

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Федеральная антимонопольная служба может оштрафовать Большой театр на 300–500 тысяч рублей за размещение логотипа табачной компании Japan Tobacco International (JTI) на информационных брошюрах, заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, пишут «Ведомости». Как пояснили в антимонопольном ведомстве, Большой театр и JTI нарушили закон о рекламе, запрещающий рекламировать табак и табачные изделия в театрах и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий. Кроме того, реклама в Большом театре не сопровождалась предупреждением о вреде табачной продукции. ФАС посчитала, что требования закона «О рекламе» следует распространить и на логотип табачной компании. Как рассказал газете директор по корпоративным коммуникациям JTI Анатолий Верещагин, на упаковке сигарет JTI нет логотипа компании, название производителя указано русскими буквами, но аргументы в пользу этого не были учтены ФАС. Он добавил, что руководство Большого театра сейчас решает, будет ли оспаривать решение ФАС. JTI уже 10 лет сотрудничает с Большим театром, отмечает издание. Кроме того, компания занимается поддержкой Мариинского театра и состоит в "стратегическом партнерстве" с Государственным музеем изобразительных искусств имени Пушкина и Эрмитажем.

Источник: Агро Перспектива



Еще про потребительский рынок