Большинство супермаркетов используют некачественную маркировку товаров

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

В Британии выявили супермаркеты, которые вводят покупателей в заблуждение неправильной маркировкой товаров.

Практически все супермаркеты, так или иначе, обманывают потребителей, что может спровоцировать угрозу их здоровью, пишет B2B-FMCG.

Waitrose

В своеобразном рейтинге он оказался худшим. В маркировках продуктов вместо значения соли указывает количественное содержание натрия. Представители Waitrose заявляют, что планируют менять концепцию продажи и сделать маркировки «чистыми» и "открытыми".

LIDL

А вот данный супермаркет отличается качественными маркировками с хорошо читаемым текстом. Некоторое исключение представляют собой продукты, производящиеся в Европе, многоязычность этикеток отсутствует, не указана питательная ценность.

Ocado

О питательной ценности продукты Ocado сообщают, а вот о количестве соли, как и Waitrose, нет.

TESCO

Большинство продуктов обладает хорошей маркировкой. Но иногда питательная ценность продукта указывается за упаковку или порцию, когда нормой является предоставление

информации о питательной ценности за 100 г или 100 мл.

MARKS AND SPENCER

Около 99 % маркировки продуктов Marks & Spencer является отличным. Но в условиях ограниченного пространства они используют двойную маркировку - одна метка находится под другой.

Morrisons

Маркировки продуктов этого супермаркета одни из самых качественных с полным отображением данных о питательных веществах.

ALDI и ASDA

По мнению специалистов, также отличаются достаточным качеством маркировки продуктов с полным указанием всей необходимой информации.

Лучшим в рейтинге оказался супермаркет THE CO-OPERATIVE. Качественные маркировки с полной информацией.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок