АТБ заявила о повышении цен на продукты питания и товары первой необходимости

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

ООО «АТБ-Маркет» (Днепр), владеющее в Украине сетью магазинов формата «дискаунтер» и входящее в корпорацию «АТБ», повышает цены на социальные категории продуктов питания и товары первой необходимости.

Как сообщила пресс-служба компании, продукты из «борщевого набора» (картофель, капуста, лук, морковь) подорожали на 35–128%, сахар — на 8%, макаронные изделия — на 9,5%, крупы — на 11%, гречка — на 51%, мука — на 5%, яйца — на 6%.

"Компания «АТБ-Маркет» вынуждена повысить цены на продукты питания и товары первой необходимости. Такая ситуация связана со стремительным ростом закупочных цен от поставщиков не только для торговой сети АТБ, а и для всех операторов украинского рынка розничной торговли", — говорится в сообщении, пишет «Интерфакс-Украина».

По данным компании, повышение цен поставщиков связаны с карантинными мерами, в частности с запретом на большое количество работников в одном помещении, транспортными ограничениями.

Как сообщалось, АТБ на время карантина ввел во всех магазинах ограничения по продаже товаров в одни руки.

Корпорация «АТБ» — объединение компаний в сфере розничной торговли, производства и продажи продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания «АТБ-маркет», кондитерская фабрика «Квитень» (ТМ Bravissimo, «Квитень», Biscuits Collection), мясная фабрика «Фаворит Плюс» (ТМ «Добров», «Мясная лавка», «Колбасный ряд»), спорткомплекс «Восход» в Днепре. В корпорации насчитывается более 64 тыс. сотрудников.

Источник: Агро Перспектива



Еще про потребительский рынок