АТБ снижает торговую наценку на продукты первой необходимости на 2-8%, снимает ограничения на продажу товаров в одни руки

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

ООО «АТБ-Маркет» (Днепр), владеющее в Украине сетью магазинов формата «дискаунтер» и входящее в корпорацию «АТБ», снижает торговую наценку на продукты первой необходимости на 2–8% с 1 апреля, а также снимает ограничения на продажу товаров в одни руки

Сеть «Сильпо» выделила 100 миллионов на борьбу с коронавирусом

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Национальная сеть супермаркетов «Сильпо» выделила 100 млн грн на закупку оборудования для больниц и средств защиты медиков.Об этом говорится в сообщении на сайте сети.«Как ответственный бизнес, мы не можем оставаться в стороне от ситуации. Мы также понимаем неотложные нужды, которые есть в Украине сейчас. Поэтому более 13 миллионов гривень уже использовано для оплаты 12 высококачественных аппаратов искусственной вентиляции легких HAMILTON швейцарского производства

Кличко: Киев продрынки открывать не будет, продуктов в супермаркетах достаточно

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Мэр Киева Виталий Кличко заявляет, что столица возобновит работу продовольственных рынков только при условии улучшения эпидемиологической ситуации.«Тем, кто обсуждает тему возможности открытия рынков… отмечу: Киев рынки открывать не будет! Это произойдет только при условии улучшения ситуации в столице», — сказал Кличко в ходе онлайн-брифинга, пишет «Интерфакс-Украина».Мэр подчеркнул, что в столице работают продуктовые магазины и супермаркеты. «Нехватки продуктов сегодня нет», — заверил он

Аграрные расписки - часть привычного инструментария агрария

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Аграрные расписки  - часть привычного инструментария агрария  - carbofood.ruАграрные расписки в Украине были внедрены еще в 2015 году с региональным запуском в Полтавской области. С тех пор инструментом воспользовались более 1,5 тыс. агропроизводителей по всей Украине, часть из которых уже ввела аграрные расписки в стандартный инструментарий своих предприятий и из сезона в сезон повторно использует инструмент для привлечения финансирования. Именно у таких фермеров мы поинтересовались их опытом работы с инструментом

«Киевхлеб» решил продавать продукцию исключительно в упаковке, чтобы исключить лишние контакты

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Компания «Киевхлеб» перешла на выпуск всей продукции, в первую очередь, хлебобулочных изделий, в упаковке. Это решение позволит исключить лишний контакт с хлебом в период усиленных мер эпидемиологического контроля. Об этом сообщила исполнительный директор цеха №1 ЗАО «Киевхлеб» Юлия Дученко

Еще про потребительский рынок