"БЭЗРК-Белгранкорм": С 11 по 14 октября в Москве на ВВЦ проходила XIV Российская агропромышленная выставка "Золотая осень 2012", собравшая на 4 дня под одной крышей свыше двух с половиной тысяч экспонентов.

Опубликовано в Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Агрохолдинг "БЭЗРК-Белгранкорм" в нынешнем году в предверии 15-летнего юбилея принимал участие отдельной выставочной экспозицией, что позволило широко представить выпускаемую продукцию: * 37 наименований из мяса птицы и свинины, * более 30 видов комбикормов, производимых на БЭЗРК и Подберезском комбинате хлебопродуктов, * 14 сортов картофеля белгородского и новгородского производств

Представители Национального союза экспортеров продовольствия приняли участие в Молдово-российском бизнес-форуме "Потенциал АПК Республики Молдова как инструмент инвестиционного торгово-экономического сотрудничества между Республикой Молдова и Российской Ф

Опубликовано в Новости рынка молока

Форум состоялся 11 октября в рамках XIV Российской агропромышленной выставки "Золотая осень", на которой Республика Молдова была представлена впервые. Мероприятие было организовано торгово-промышленными палатами Москвы и Республики Молдова при поддержке посольства Молдовы в России. В нем приняли участие молдавские производители сельскохозяйственной продукции и российские компании, заинтересованные в сотрудничестве с молдавскими аграриями

Минсельхоз: О результатах конкурса "За производство высококачественной биологически безопасной продовольственной продукции".

Опубликовано в Рынок мороженого. Новости отрасли

Минсельхоз: О результатах конкурса "За производство высококачественной биологически безопасной продовольственной продукции". - carbofood.ruНа прошедшей Российской агропромышленной выставке "Золотая осень - 2012" в рамках традиционно проводимого Минсельхозом России конкурса "За производство высококачественной биологически безопасной продовольственной продукции" дегустационные комиссии оценили 1801 образец продукции, представленный от 472 предприятий по 17 номинациям.14 октября 2012 г. в большом конференц-зале 69 павильона ВВЦ в торжественной обстановке состоялось вручение наград

"ГОТЭК Северо-Запад" внедряет передовые технологии

Опубликовано в Тара и упаковка. Новости отрасли

"ГОТЭК Северо-Запад" внедряет передовые технологии - carbofood.ruВ октябре текущего года компания «ГОТЭК Северо-Запад», входящая в группу предприятий «ГОТЭК» - крупнейшего в России производителя упаковки и упаковочных материалов – приступило к производству упаковки из гофрокартона с полноцветной высококачественной флексографской печатью методом препринт

Минсельхоз США уменьшил прогноз мировых переходящих запасов рапса в 2012/13 МГ на 26%.

Опубликовано в Новости производства масла и жира

Минсельхоз США уменьшил прогноз мирового производства рапса в 2012/13 МГ на 3,7% до 59 млн. т. Это меньше урожая в предыдущем сезоне на 2,6%.Прогноз экспорта пересмотрен в сторону снижения на 11,2% до 10.96 млн. т, что меньше поставок в предыдущем маркетинговом году на 12,2%.Прогноз экспорта для Канады снижен на 1 млн. т до 7,3 млн. т ввиду значительного уменьшения прогноза производства. Прогноз для Австралии уменьшен на 380 тыс. т до 2,1 млн. т вследствие снижения экспортного предложения со стороны этого государства.Прогноз импорта для Китая был снижен на 500 тыс

В ассортименте гастрономических ароматизаторов ГК "Союзснаб" появился совершенно новый продукт для производителей лапши и картофельного пюре быстрого заваривания - Ароматизатор Курица DelAr 10.06.141 S.

Опубликовано в Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

В чем же его особенность?Прежде всего, ароматизатор обладает приятным насыщенным ароматом куриного бульона, профиль которого прекрасно сохраняется в продукте. В своем составе ароматизатор уже содержит достаточное количество соли, которое оптимально будет сочетаться с продуктом на фоне куриного бульона. Основной профиль дополнен нотками паприки, но совсем ненавязчиво и гармонично. Ароматизатор Курица DelAr 10.06.141 S содержит в своем составе натуральные кусочки зелени, которые будут прекрасно смотреться в продукте после его заваривания

Представители Национального союза экспортеров продовольствия приняли участие во Втором Азиатско-Тихоокеанском форуме "Российское председательство в АТЭС и новые перспективы интеграции России в Азиатско-Тихоокеанский регион".

Опубликовано в Новости рынка молока

Форум был организован Российском советом по международным делам в партнерстве в Российским центром исследований АТЭС и журналом "Международная жизнь".В рамках форума состоялось обсуждение оптимальных путей практической реализации договоренностей, которые были одобрены на Саммите АТЭС во Владивостоке, под углом зрения создания благоприятных условий для более активной интеграции России в Азиатско-Тихоокеанский регион

"Артоника" сделала более строгую упаковку для красок Normex

Опубликовано в Тара и упаковка. Новости отрасли

"Артоника" сделала более строгую упаковку для красок Normex - carbofood.ruВ агентстве Артоника (Москва) проведен рестайлинг бренда лако-красочных материалов Normex от немецкого производителя Bruleх. Новый дизайн стал более сдержанным и строгим. Бренд Normex был разработан и выведен на российский рынок компанией Bruleх в 2007 году как марка бюджетных материалов для ремонтной окраски автомобилей. Его позиционирование основывалось на идее доступного качества, а ассортиментным ядром служила линия эмалей готовых цветов, наиболее востребованных российскими потребителями

"Кернел" будет предварять квартальные финотчеты производственными.

Опубликовано в Новости производства масла и жира

Аграрная группа "Кернел" с 2013 финансового года, завершающегося в июне 2013 г., будет обнародовать ежеквартальные производственные отчеты, которые будут публиковаться в течение месяца после окончания каждого квартала и предшествовать финансовым отчетам. Об этом 17 октября т.г. говорится в сообщении холдинговой компании группы Kernel Holding SA на Варшавской фондовой бирже.Как отмечается в сообщении, одновременно квартальные отчеты будут публиковаться в течение 2 месяцев, а не в течение 45 дней, как в настоящее время

CARAT стал медиа-партнером PRINGLES в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)

Опубликовано в Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Carat будет осуществлять медиапланирование и баинг для Pringles в регионе ЕМЕА. Аккаунт составляет $45 млн и перешел в агентство в результате приобретения компанией Kellogg’s бренда Pringles. За время совместной работы Carat и Kellogg’s по управлению 250 млн медиа-аккаунтом в регионе ЕМЕА у компаний сложились продуктивные партнерские отношения, которые послужат прочным фундаментом сотрудничества агентства и Pringles