В Белгородской области завершилась уборка подсолнечника.

Опубликовано в Новости производства масла и жира

В области завершилась уборка подсолнечника: собрано более 260 тыс. тонн при средней урожайности 21,2 ц/га. Самая высокая урожайность – 24,9 ц/га - зафиксирована в Борисовском районе.Аграрии Белгородской области завершают уборку зерновых и зернобобовых культур. Зерновые обмолочены на площади 580,4 тыс. гектар, или на 95 процентах уборочных площадей. Полностью зерновые собраны в Краснояружском, Ровеньском и Старооскольском районах. Средняя урожайность по области составляет 36,5 ц/га

В Минсельхозе Пензенской области прошло совещание с руководителями мукомольных и хлебопекарных предприятий.

Опубликовано в Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

23 октября в Министерстве сельского хозяйства Пензенской области состоялось совещание с руководителями мукомольных и хлебопекарных предприятий под председательством заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства Пензенской области Ивана Фирюлина.Тема совещания - обеспечение населения региона хлебобулочными изделиями

Творог "Домик в деревне" признан экологически чистым.

Опубликовано в Новости рынка молока

18 октября 2012 года в конференц-зале художественной галереи А. Шилова состоялась церемония награждения Лауреатов и номинантов Общероссийского проекта "Знак Здоровья", в рамках которого ежеквартально отмечаются наиболее добросовестные компании-производители товаров. В число номинантов в категории "Экологически чистые товары первой необходимости вошел и наш творог "Домик в деревне" и был удостоен почетного Диплома

Smurfit Kappa рекомендует добавить цвета

Опубликовано в Тара и упаковка. Новости отрасли

Smurfit Kappa рекомендует добавить цвета - carbofood.ruЗабудьте о тусклых, серых прокладочных листах в точках продаж. Даже продукция, продаваемая прямо с палеты, заслуживает большего внимания и может эффективно доносить до потребителя послание бренда.В то время как товары, выставленные на торговых полках, привлекают внимание покупателей яркой упаковкой, продукция, реализуемая непосредственно с поддона, часто находит меньше отклика. Когда первый слой товаров уже продан, глазам покупателей предстают серые, непривлекательные прокладочные листы

Новая салатная линия появилась в теплицах "Агрокультуры"

Опубликовано в Тара и упаковка. Новости отрасли

Новая салатная линия появилась в теплицах "Агрокультуры" - carbofood.ruВ теплицах ТПК «Агрокультура» (Омская обл.) существенно увеличились площади, выделенные под выращивание листового салата. Предприятие осваивает недавно приобретенную салатную линию голландского производства.Как рассказал «КВ» главный агроном комбината Юрий Коноплев, новая салатная линия соответствует современным требованиям к тепличному оборудованию, позволяя автоматизировать ряд процессов. Так, на линии автоматически изменяется расположение лотков, что позволяет увеличивать расстояние между рассадой по мере ее роста

Сканер для бутылок облегчит жизнь пассажиров

Опубликовано в Тара и упаковка. Новости отрасли

Сканер для бутылок облегчит жизнь пассажиров - carbofood.ruМинистерство национальной безопасности США (DHS) предложило ученым разработать сканер, который сможет в течение 20 секунд провести точный анализ содержимого бутылки с жидкостью или гелем. При этом сканер должен безошибочно определять состав вещества, даже если оно находится в бутылке из темного стекла или и пластика. Более того, анализ должен производиться дистанционно – без открывания емкости и даже багажа. Решить эту амбициозную задачу ученым и инженерам предстоит за 3 года

Сибирь и Урал снизили производство муки в сентябре.

Опубликовано в Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Сибирь и Урал снизили производство муки в сентябре. - carbofood.ruВ сентябре 2012г. предприятия РФ, по данным Росстата, произвели 822,5 тыс. т муки. Это на 3,7% больше, чем в августе 2012г. и на 3,7% меньше, чем в сентябре 2011г.Снижение показателей производства по сравнению с сентябрем 2011г. достигнуто как по пшеничной и пшенично-ржаной (-2,9%), так и по ржаной муке (-13,3%).СФО сократил производство муки на 7,0%, в т.ч. крупнейший региональный производитель муки, Алтайский край, - на 9,0%; УФО – на 6,1%; ПФО – на 0,2%. В ЮФО прошлогодний показатель был превышен на 18,9%, в СКФО – на 7,4%, в ЦФО – на 4,5%, в СЗФО – на 2,5%

"Молком" подтвердил безопасность своей продукции

Опубликовано в Тара и упаковка. Новости отрасли

"Молком" подтвердил безопасность своей продукции - carbofood.ruОАО «Молочный комбинат «Пензенский» - ведущий пензенский переработчик молока получил сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Сертификат подтверждает, что вся продукция «Молком», разработанная, внедренная и выпускаемая на предприятии, является безопасной для потребителя.Сертификация системы менеджмента безопасности пищевой продукции является добровольной. В тоже время, процедура требует серьезной подготовки

Цена неурожая: что подорожает? "Chel.ru". 18 октября 2012

Опубликовано в Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Неурожай зерновых в Челябинской области привел почти к 50-процентному увеличению оптовой цены на фасованную муку. Однако, в борьбе за покупателя большинство торговых сетей на Южном Урале уменьшили свою маржу, и в итоге цена за килограммовый пакет муки на прилавках возросла не более чем на 17,5 процента. Об этом сообщила заместитель руководителя УФАС по Челябинской области Елена Семенова вчера, 17 октября, на пресс-конференции о состоянии продовольственного рынка в регионе

Брендинговое агентство Clёver обновило дизайн основной линейки круп "Увелка"

Опубликовано в Тара и упаковка. Новости отрасли

Брендинговое агентство Clёver обновило дизайн основной линейки круп "Увелка" - carbofood.ruБрендинговое агентство Clёver обновило дизайн основной линейки круп в мягкой упаковке бренда «Увелка» - одного из лидеров зерновой отрасли.Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества бренда «Увелка», разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке основной линейки, а также внедрить две «подлинейки» – экзотические рисы и бобовые, которые должны выглядеть дороже, чем у марки конкурентов