Цены на СОМ повышаются под влиянием сезонного фактора

Опубликовано в Маркетинг - Обзоры рынков

Цены на СОМ повышаются под влиянием сезонного фактора - carbofood.ruМировой рынок СОМ находится в восходящем тренде. Сокращение надоев (по сравнению с прошлым годом) в ЕС, Океании и Латинской Америке — главные причины роста цен. Дополнительную поддержку ценам оказывает неплохой спрос в последнее время . Активность покупателей вызвана следующими факторами: - ожидание дальнейшего отставания надоев от уровня прошлого года;- приближение Рождественских праздников.В конце этой недели поддержку ценам оказал несостоявшийся тендер по продаже интервенционного СОМ в ЕС

Игроки рынка фосфорных удобрений

Опубликовано в Маркетинг - Обзоры рынков

Игроки рынка фосфорных удобрений - carbofood.ruПроизводство фосфорных удобрений составляет более пятой части мирового выпуска трех основных групп удобрений (азотных, фосфорных и калийных). В динамике мирового экспорта данного вида удобрений в стоимостном выражении в последние два года наблюдался спад показателей. Такая тенденция обусловливалась снижением спроса со стороны Индии, одного из крупнейших потребителей фосфорных удобрений, а также некоторым снижением мировых цен на продукцию. В 2013 году мировой экспорт фосфорных удобрений в денежном эквиваленте составил 2 млрд долл

Метаморфозы спроса на рынке детских игрушек

Опубликовано в Маркетинг - Обзоры рынков

Метаморфозы спроса на рынке детских игрушек - carbofood.ruОбзор «Российского рынка детских игрушек 2016» был подготовлен аналитиками РБК с учетом экспертного мнения его ключевых игроков. Таким образом, исследовательская методика группы и экспертиза участников рынка взаимно дополнили друг друга.В 2016 году ритейлеры, развивающие сети детских товаров в России, продолжили адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса, отмеченным ослаблением рубля и неопределенностью относительно предполагаемых сроков кризиса российской экономики

Интервью 1001dress.ru: Как открывалась сеть розничных магазинов с системой электронной лояльности?

Опубликовано в Маркетинг - Обзоры рынков

Интервью 1001dress.ru: Как открывалась сеть розничных магазинов с системой электронной лояльности? - carbofood.ruМосковское представительство крупнейшего интернет-магазина платьев в России уже семь месяцев работает с электронными картами клиентов, которые помогла внедрить российская компания-интегратор сервиса электронных карт (OSMI Cards). За этот срок магазин достиг всех поставленных целей, связанных с программой лояльности. Мы поговорили о новом сервисе с коммерческим директором Екатериной Овчаренко.- Екатерина, пожалуйста, расскажите немного подробнее про вашу компанию.- Наш магазин – это самая большая площадка в Рунете по продаже платьев

44% россиян покупают товары через Интернет

Опубликовано в Маркетинг - Обзоры рынков

44% россиян покупают товары через Интернет - carbofood.ruПочему Интернет – не вариант? Для россиян, отказывающихся от покупок онлайн, основными причинами являются: отсутствие возможности оценить товар вживую, померить - в случае одежды или обуви, а также недоверие к работе онлайн-сервисов. Первая причина характерна как для молодежи, так и для более старшего поколения. Для жителей городов с численностью от 250 тыс. до 1 млн еще одним барьером на пути к онлайн-шопингу встают отсутствие технической возможности и навыков использования различных интернет-сервисов

Еще обзоры рынков