7 ноября распахнул свои двери новый сервисный центр John Deere и Меркьюри Технолоджи

Опубликовано в Новости - Новости сельхозтехники

7 ноября в г. Троицк Челябинской области состоялось торжественное открытие сервисного центра компании ООО «Меркьюри Технолоджи», занимающейся торговлей и обслуживанием сельскохозяйственной техники признанного мирового лидера — корпорации John Deere.

В мероприятии приняли участие: первый заместитель министра сельского хозяйства Евгений Ваганов, генеральный директор John Deere Finance в России Феликс Фри, руководители данной компании и отдела продаж в России, регионального филиала в г. Челябинске и СЦ в г. Троицк - Земцов Сергей Николаевич. На церемонии также присутствовали представители аграрного бизнеса, руководители сельхозуправлений и специалисты инженерно-технических служб администраций ближайших районов области.

Открытие состоялось как положено: перерезание красной ленты представителями министерства СХ Челябинской области, генеральным директором Меркьюри Технолоджи Кониковым Александром Борисовичем и генеральным директором John Deere Finance Феликсом Фри. Почетные гости угощались хлебом-солью. Бить бутылку шампанского о стены сервисного центра не стали, но подняли бокалы, желая "дальнего плаванья новому кораблю".

"Корпорация John Deere является одним из 40 крупных областных поставщиков агротехники, участвующих в модернизации сельского хозяйства Южного Урала, на которую нацелило аграриев правительство Челябинской области," - комментирует открытие сервисного центра начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Троицкого муниципального района Василий Писаревский. " Уже ряд лет техника John Deere на полях нашего района способствуют высокой производительности и культуре земледелия, является залогом хороших урожаев. Наши крупные сельхозпроизводители за последние пару лет приобрели более 20 единиц такой техники. И вот за семь лет ее эксплуатации ремонтировать пришлось только один трактор. Открытие подобного центра в Троицке выгодно прежде всего владельцам техники John Deere,поскольку позволит своевременно и оперативно проводить ремонт в случае необходимости, приобретать нужные детали, осуществлять профессиональную наладку— таким образом сокращать время простоя вышедшей из строя техники. Земледельцы как никто другой знают цену каждой минуты простоя в периоды посевной или уборочной кампаний."

Со знанием дела отзывается о «Меркьюри Технолоджи» начальник сервисного центра «Промбаза» ОАО «Троицкое КХП» Геннадий Попов: "Мы уже не первый год сотрудничаем с этой компанией, так как в нашем холдинге более 50 единиц техники John Deere, которая используются в сельском хозяйстве.За все время ни разу не пожалели, что выбрали именно эту технику. Ее отличает высокая надежность, производительность, комфортность. А что касается ремонтного обслуживания, тоже никаких претензий. Все очень оперативно и качественно.Специалисты у них на зависть — высококлассные. Были случаи, когда их помощь была необходима непосредственно в хозяйствах, приезжали и быстро решали наши проблемы. Такими партнерами мы можем только гордиться."

Источник: Зерно Он-Лайн


Еще про сельхозтехнику