Калининградские железнодорожники увеличили грузооборот за счет сои

Опубликовано в Новости - Новости рынка масличных

Калининградская железная дорога в 2013 году стала одной из немногих в России, где удалось не только не уменьшить, но даже увеличить объемы грузооборота. За истекшие 8 месяцев 2013 года динамика роста составила 6,2% по отношению к аналогичному периоду 2012 года.

6 сентября в Калининграде завершился V Балтийский транспортный форум. Участники грузоперевозок из 10 стран Евросоюза и СНГ обсудили проблемы, которые сказываются на ценах товаров по всему региону Балтийского моря. Застрельщиками некоторых сложных тем для дискуссий стали российские и европейские железнодорожники. Оказалось, что по обе стороны границы с ЕС проблемы общие: железнодорожники оказывают услуги перевозки, а тарифы на них устанавливает государство.


- Проблемы транспортных тарифов рассматривались на III, IV, V форумах и, думаю, будут обсуждаться на VI Балтийском транспортном форуме, - заметил начальник Калининградской железной дороги Сергей Коломеец. – Каждый из участников перевозок готов снизить свои затраты. Но эти вопросы невозможно решить без участия государства. Поэтому проблемы тарифной политики будут присутствовать всегда.

Напомним, Калининградская железная дорога в 2013 году стала одной из немногих в России, где удалось не только не уменьшить, но даже увеличить объемы грузооборота. За истекшие 8 месяцев 2013 года динамика роста составила 6,2% по отношению к аналогичному периоду 2012 года.

- Это стало возможно благодаря вводу третьей очереди корпусов предприятия группы компаний "Содружество", - продолжил Сергей Коломеец. – Увеличились объемы перевозки соевых продуктов на заводы предприятий этой группы компаний, которые размещаются в других регионах России.

В остальных секторах производства на территории Калининградской области железнодорожники не почувствовали увеличения грузооборота.

Источник: Русский запад

Источник: Зерно Он-Лайн



Еще про масличные