В 2020 году сеть Metro в России вернулась к росту выручки

Опубликовано в Новости - Новости рынка алкоголя

В 2020 году сеть Metro в России вернулась к росту выручки - carbofood.ru

Metro в России раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2020 году: чистая прибыль компании выросла в 4,3 раза, пишет «Интерфакс».

После трехлетнего снижения выручки в России, продуктовая сеть Metro смогла вернуться к ее росту в 2020 году. Выручка увеличилась на 7,7%, до 224,01 млрд рублей. Ранее этот показатель снижался: 2019 году — на 4,3%, в 2018 году — на 6,1%, в 2017 году — на 13,8%. Прибыль от продаж выросла до 5,44 млрд рублей, показав рост в 2,3 раза.

Кроме того, чистая прибыль компании в прошлом году повысилась в 4,3 раза и составила 14,73 млрд рублей. Для сравнения: в 2019 году она была почти в 4 раза меньше — 3,46 млрд рублей. Валовая прибыль ООО «Метро Кэш энд Керри» в 2020 году увеличилась на 9,4%, до 40,18 млрд рублей. Коммерческие расходы повысились на 1,1%, до 34,74 млрд рублей. Прибыль от продаж выросла в 2,3 раза, до 5,44 млрд рублей.

По словам представителей компании, причиной роста стали стратегические меры для восстановления бизнеса, закупки впрок на фоне пандемии COVID-19

Пандемия, вынудившая розничную торговлю закрывать магазины, развивать как обычную, так и бесконтактную доставку и онлайн-ритейл, а также проверять всех сотрудников на предмет повышенной температуры. Кроме того, были сокращены поставки товаров из Китая , возросший спрос со стороны отдельных группы клиентов, а также развитие франчайзинговой сети «Фасоль» и расширение направления e-commerce.

На текущий момент времени Metro в России объединяет 93 центра мелкооптовой торговли, а целевыми клиентами компании являются небольшие магазины и сегмент HoReCa.

 

 

 

 

Источник:www.Retail.ru

Источник: alcoonline.ru



Еще про алкоголь