Heineken купил перуанский пивной бренд Tres Cruces

Опубликовано в Новости - Новости рынка алкоголя

Heineken купил перуанский пивной бренд Tres Cruces - carbofood.ru

Heineken зашел на перуанский пивной рынок, выкупив местный пивной бренд Tres Cruces. Стоимость сделки не разглашается.

По условиям сделки все сотрудники Tres Cruces, базирующейся в перуанской столице Лима, войдут в состав новой команды Heineken.

Концерн намеревается сформировать на рынке Перу богатый портфель брендов, в который войдут как местные, так и международные марки. Кроме того, нидерландская компания подписала дистрибьюторское соглашение с прежним владельцем бренда — местным производителем напитков AJE Group. В рамках соглашения AJE будет заниматься продажами и дистрибьюцией продукции Heineken в Перу.

По заявлениям Heineken, Перу — один из крупнейших пивных рынков в Южной Америке, в стране реализуется около 140 млн декалитров пива в год, из которых около 40% продается в Лиме. 95% пивного рынка страны контролирует компания AB InBev.

Кроме того, в стране очень слабо развит сегмент премиального пива, на его долю приходится менее 4% продаж. Перу, с его 32-миллионным населением, привлекает производителей пива благодаря устойчивой макроэкономической ситуации, стабильной национальной валюте и перспективной демографической структуре потребительского рынка.

Председатель совета директоров AJE Анхель Аняньос заявил, что сотрудничество с Heineken позволит расширить ассортимент пива, представленного на перуанском рынке.

— Мы уверены, что наше знание внутреннего рынка и развитая дистрибьюторская сеть в сочетании с передовыми брендами и коммерческими возможностями Heineken пойдут потребителям только на пользу.

— Перспективный пивной рынок Перу представляет для нас большой интерес, — сказал президент американского подразделения Heineken Марк Бусейн. — Стратегическое сотрудничество с AJE позволит усилить наше присутствие в стране. Мы рады, что наши инвестиции дадут возможность значительно расширить ассортимент пивного рынка Перу.

В начале августа Heineken заявил, что его операционная прибыль по итогам первого полугодия снизилась на 52,5%, но, по мере снятия карантинных ограничений, объёмы производства снова поползли вверх.

 

 

Источник:profibeer.ru

Источник: alcoonline.ru