Constellation Brands сообщила о росте продаж пива и снижении спроса на зельцеры.

Опубликовано в Новости - Новости рынка алкоголя

Constellation Brands сообщила о росте продаж пива и снижении спроса на зельцеры. - carbofood.ru
Компания Constellation Brands подвела итоги второго квартала 2022 финансового года: продажи пива выросли, а вот с зельцерами всё не так радужно.
Компания сообщила, что прибыль за квартал составила 2,38 доллара на акцию, что меньше ожидаемого рынком показателя в 2,77 доллара на акцию. Однако рост выручки опередил ожидания финансовых аналитиков и составил 5% — выручка составила 2,4 млрд долларов. На основании этого компания повысила прогноз на 2022 финансовый год по прибыли на акцию до 10,15-10,45 доллара (ранее прогнозировалась прибыль в районе 10,0-10,3 доллара на акцию).
При этом драйвером роста стали не зельцеры, а пиво, показавшее двухзначный рост продаж, в частности, благодаря хорошим результатам Modelo Especial и Corona Extra. Всего за квартал продажи пива выросли на 14%. Продажи пива принадлежащих Constellation марок стабильно опережали рынок. Компания ожидает, что по итогам года, благодаря хорошим результатам портфеля основных брендов, продажи пива вырастут на 9-11 процентов, а операционная прибыль — на 6 процентов.
Несмотря на это показатель операционной рентабельности снизился до 37,2%: хотя цены на продукцию и курсы валют были благоприятными для компании, выросла себестоимость производства продукции. Компания потеряла 66 млн долларов из-за необходимости списать большой объём зельцера, который остался непроданным из-за замедления роста этой категории на рынке США.
В 2023-2025 финансовых годах Constellation Brands планирует ежегодно вкладывать по 700-900 млн долларов в расширение производства в Мексике — планируется увеличить объём на 150 млн декалитров. Однако из-за ситуации с заводом в Мехикали (практически полностью построенное предприятие пришлось разобрать по требованию властей Мексики) компания списала 666 млн долларов убытков в первом квартале финансового 2022 года. Constellation Brands продолжит вести переговоры с властями Мексики.
Компания выпустила Corona Hard Seltzer прошлой весной, вложив 40 млн долларов в продвижение. К лету 2020 года бренд вышел на четвёртое место, и комапния решила удвоить объём производства, но надежды не оправдались. Компания изменила прогноз по росту продаж зельцера, однако не планирует от него отказываться. Исполнительный директор компании Билл Ньюлендс заявил, что зельцеры и другие альтернативные пиву напитки остаются важным сегментом рынка, поэтому компания планирует изменить вкус напитка, чтобы он лучше соответствовал меняющимся вкусам потребителей, и предложить продукцию в индивидуальной упаковке, больше подходящей для магазинов формата convenience store, являющихся основным для компании каналом. Constellation Brands ожидает, что рынок зельцеров и аналогичных напитков ожидает консолидация, а в целом сегмент выйдет за пределы низкокалорийных и слабоалкогольных напитков — по мнению компании, потребители хотят от зельцеров более сильного вкуса и аромата.
Ранее из-за снижения продаж зельцеров значительно подешевели акции компании Boston Beer: акционеры даже обратились в суд. Компанию обвиняют в том, что она делала недостоверные и вводящие в заблуждение заявления и не сообщила акционерам о том, что продажи хард-зельцеров снижаются.

Источник:Profibeer.

Источник: alcoonline.ru