Упаковку для продукции компании Tavern Vinegar, принадлежащей шеф-повару Джонатону Сойеру (Jonathon Sawyer) разработала Кристин Виснески (Christine Wisnieski).
Вдохновившись флагманским рестораном шеф-повара Greenhouse Tavern, дизайнер придумала упаковку, в которой кустарность сочетается с современным оформлением. В результате получилась 200-миллилитровая стеклянная фляжка с этикеткой, смещенной от центра. Из-за небольших партий продукции дизайнер решила использовать этикетки, которые могут подходить к разным ингредиентам. Также они позволяют расширять линейку, добавляя в нее новые варианты продуктов. Каждая этикетка содержит дату начала ферментации и номер партии.
Сейчас в линейку входит одна лимитированная серия лимонного и пивного уксуса, изготовленных специально для привлечения средств, сообщает Upakovano.ru. Уксусы можно приобрести в многочисленных точках продаж в Кливленде, Хьюстоне и Чикаго.
Источник: advis.ru
Минагрополитики: В этом году производство сливочного масла увеличилось на 14,7%.< Предыдущая | Следующая >Орловские власти подыскивают арендатора участку для строительства завода растительных масел. |
---|
Добавить комментарий