Unilever и сеть гипермаркетов "Реал" собрали 309 490 рублей для помощи детям.

Опубликовано в Новости - Новости производства масла и жира

Компания Unilever и сеть гипермаркетов "Реал" подвели итоги уже второй совместной благотворительной акции "Покупая, спаси жизнь" - акция помогла собрать 309 490 рублей на лечение самых нуждающихся маленьких пациентов.
Благотворительная акция прошла в период с 3 по 16 сентября 2012 в 17 гипермаркетах "Реал" в Москве, Зеленограде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Иванове, Казани, Липецке, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саратове, Тамбове, Тольятти, Ярославле и Ижевске. В рамках мероприятия, один рубль с каждой единицы продукции Unilever перечислялся в фонд "Линия Жизни" для лечения детей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.
В прошлом году подобная акция, ставшая уже доброй традицией для сети гипермаркетов "Реал" и компании Unilever, позволила собрать средства для приобретения книг в библиотеки детских домов в 12 городах России.
"Уже второй год мы помогаем не только нуждающимся детям, но и предлагаем нашим покупателям задуматься – насколько легко каждый из нас может внести свой вклад в жизнь попавшего в беду ребенка. Мы благодарны всем тем, кто вместе с нами и сетью "Реал" оказали посильную помощь фонду "Линия жизни", ведь мы искренне верим, что такие маленькие, но от этого не менее ценные поступки действительно могут привести к большим переменам", - отмечает Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл.Восток, Сев.Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.
"Одной из наших основных целей, помимо привлечения денежных средств на спасение тяжелобольных детей, является развитие культуры благотворительности в России. Совместная акция с компанией Unilever и сетью гипермаркетов "Реал" "Покупая, спаси жизнь", позволила тысячам покупателям не только сделать нужную покупку, но и помочь спасти жизнь ребенка" - говорит Фаина Захарова, президент благотворительного фонда "Линия жизни".
"Порой для спасения человеческой жизни нужно совсем немного - действовать сообща, слаженно, быть поистине одной командой. И тогда результат не заставит долго ждать. Вместе мы можем сделать много хороших и нужных дел!",- говорит Наталья Лоза, руководитель отдела маркетинга сети гипермаркетов "Реал".

Источник: advis.ru


Еще про масло и жир