"Нэфис" представляет линейку соусов в инновационной упаковке.

Опубликовано в Новости - Новости производства масла и жира

"Нэфис" представляет линейку соусов в инновационной упаковке. - carbofood.ru Группа компаний "Нэфис" завершила перевод всего ассортимента майонезов, кетчупов и других соусов на инновационную для российского рынка полимерную упаковку. Всего в новой линейке насчитывается 88 позиций различных форматов и объемов: от 245 мл до 2,5 литров, от небольшой бутылки до полипропиленовой банки с ручкой.
Напомним, этой весной ГК "Нэфис" запустила в эксплуатацию "Нэфис-биопродукт" - самый крупный в Европе комбинат по производству соусов площадью в 26 тыс. кв. метров и мощностью 187 тыс. тонн готовой продукции в год. Новое производство расположено на промплощадке в Лаишевском районе Татарстана и работает в едином комплексе с другими входящими в группу предприятиями масложирового дивизиона - "Казанским маслоэкстракционным заводом" и "Казанским жировым комбинатом". Инвестиции составили порядка 300 млн. долларов.
Одно из ключевых конкурентных преимуществ проекта - выпуск продукции в удобной полимерной таре. Новый материал объединяет в себе преимущества традиционных форматов. К примеру, прозрачная полиэтиленовая бутылка так же, как и стекло, позволяет точно оценить количество оставшегося внутри продукта. При этом она легкая, небьющаяся и гибкая, так что соус легко дозировать, не оставляя ни капли внутри. В отличие от дой-пака, бутылку удобно поставить на стол и хранить в холодильнике, она более эстетично выглядит. Не удивительно, что в европейских странах такая упаковка занимает доминирующее положение.
В момент запуска производства компания вывела на рынок тестовую позицию - кетчуп Mr.Ricco в прозрачной бутылке. Теперь в новой упаковке доступен весь ассортимент продукции. Под брендом Mr.Ricco помимо кетчупа представлены майонез, а также нетрадиционные соусы ("Чесночный", "Тар-тар", "Грибной", "Барбекю" и "Сальса"). Также на пластиковую тару переведены майонез "Ласка" и кетчуп "Томаччо".
По результатам широкого маркетингового исследования максимально расширен выбор форматов.
Во-первых, к уже знакомой бутылке классической формы добавилась модификация top-down. Благодаря устойчивому колпачку такую бутылку можно поставить вверх дном, чтобы дать возможность соусу стечь вниз.
Во-вторых, тем, кто предпочитает накладывать майонез ложкой, наверняка понравится пластиковая банка с широкой крышкой. Такая упаковка станет отличной заменой традиционному пластиковому ведерку - практичному, но не такому изящному.
В-третьих, специально для корпоративных клиентов выпущена упаковка сверхкрупного формата - полипропиленовая банка с удобной ручкой, а также с более прочным дном и стенками. Нет сомнений, что представители сегмента HoReCaи не только высоко оценят ее удобство при приготовлении большого объема пищи.
Вводя новые форматы упаковки, ГК "Нэфис" продолжает выпуск продукции и в традиционных. Потребители по-прежнему смогут приобрести полюбившиеся соусы в дой-паках и пластиковых ведерках. Их выпуск будет продолжаться до тех пор, пока сохраняется спрос.
- За последние годы по нашему рынку прокатилось несколько инновационных волн, связанных с изменением формата упаковки. От непрозрачных полипропиленовых бутылок популярность перешла к стеклу, затем оно уступило свои позиции дой-пакам. Сегодня рынок переживает новую революцию: российские потребители вслед за европейцами переходят на прозрачную полиэтиленовую тару. Нам очень приятно отметить, что ГК "Нэфис" стоит во главе и у истоков этого процесса. Представленная нами ассортиментная матрица - это не только большое событие для нашей компании, но и этап в развитии всего отечественного рынка соусов, - отметил заместитель директора по маркетингу ОАО "Казанский жировой комбинат" Юрий Карякин.

Источник: advis.ru


Еще про масло и жир