Казанский жировой комбинат обжаловал решение ФАС по делу недобросовестной конкуренции.
Предварительное заседание по иску суд назначил на 12 декабря.
ФАС России 17 сентября 2012 года признала действия ОАО "Казанский жировой комбинат" и предпринимательницы Карины Богуславской по приобретению и использованию исключительных прав на комбинированные товарные знаки "Майонез" актом недобросовестной конкуренции. Служба посчитала, что такие действия противоречат требованиям части 2 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции".
Казанский жировой комбинат продавал на территории Российской Федерации майонез с наименованием "Майонез". Товарные знаки "Майонез" зарегистрированы на имя Богуславской. Однако упаковки майонеза с наименованием "Майонез" производства ОАО "Казанский жировой комбинат" смешиваются потребителями с упаковками майонеза "МахеевЪ" производства ЗАО "Эссен продакшн АГ", также зарегистрированными в качестве товар8ных знаков в более ранний период, указала ФАС в решении.
По итогам рассмотрения дела ФАС России выдала Казанскому жировому комбинату предписание о прекращении введения в гражданский оборот на территории РФ майонеза с наименованием "Майонез" с использованием этих товарных знаков.
В то же время ЗАО "Эссен продакшн АГ" также подало в арбитраж Москвы иск, в котором оспаривает положения решения ФАС от 17 сентября. Арбитражный суд Москвы в пятницу объявил перерыв до 30 ноября в рассмотрении иска "Эссен продакшн АГ" для рассмотрение вопроса об объединении в одно производство его с иском Казанского жирового комбината.
ОАО "Казанский жировой комбинат" входит в группу компаний НЭФИС. Предприятие занимается выпуском майонеза, кетчупа и растительного масла.
ЗАО "Эссен Продакшн АГ" (Елабуга) основано Леонидом Барышевым и Вадимом Махеевым в 2001 году. ЗАО "Эссен Продакшн АГ" является материнской компанией одноименного холдинга. ЗАО "Эссен Продакшн АГ" является крупным производителем майонеза и кетчупов под торговой маркой "МахеевЪ".
Источник: advis.ru
На развитие сельского хозяйства Псковской области направят 605 млн рублей.< Предыдущая | Следующая >Компания Parmalat расширяет линейку продуктов под ТМ Divella оливковым маслом Extra Virgin. |
---|
Добавить комментарий