Heinz начала расследование по делу заброшенного производства контрафактного кетчупа.

Опубликовано в Новости - Новости производства масла и жира

Представители компании Heinz начали расследование в отношении заброшенного производства контрафактного томатного кетчупа Heinz, которое осуществлялось на складе в городе Довер, Нью-Джерси (США).
Об этом производстве компании сообщили владельцы склада, когда вокруг него начали роиться мухи. Как потом выяснилось, произошло это вследствие взрыва бутылок с поддельным соусом. Сейчас у компании Heinz имеется теория о том, что мошенники скупали обычный кетчуп Heinz в больших количествах и переливали его в поддельные пластиковые бутылки с маркировкой Simply Heinz — премиум-бренд Heinz, — изготовленный с сахаром вместо высокофруктозного сиропа. После того, как склад был покинут, в оставленных без присмотра бутылках кетчупа началась ферментация. Давление накапливалось внутри бутылок, пока они не взорвались, пишет Upakovano.ru.
Когда марка Simply Heinz была представлена в 2010 году, компания объявила, что бутылки объемом 947 мл будут стоить столько же, сколько 1,065-литровые бутылки обыкновенного кетчупа. Продукция под этим брендом получается слегка дороже, чем традиционный кетчуп компании, что, возможно, сделало его целью фальсификаторов. Пока не ясно, как долго действовало производство, однако в компании считают, что все не могло зайти так уж далеко: "Склад заброшен, и произведено было лишь небольшое количество бутылок, большая часть которых до сих пор на складе".
Тем не менее, представители компании не могут сказать, были ли бутылки с поддельным кетчупом когда-либо куплены и были ли они загрязнены каким-либо образом. Полиция к этому делу пока не привлекалась, но компания Heinz работает с Ведомством по расследованию уголовных дел при Управлении по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).
H.J. Heinz, головной офис которой расположен в Питсбурге (Пенсильвания), является лидером среди американских производителей продуктов питания. Известная своими культовыми брендами на пяти континентах, компания Heinz представлена в 200 странах. В 50 из них она занимает первое или второе место на рынке. Во всем мире название Heinz ассоциируется с кетчупа. Это не удивительно, если учесть, что компания ежегодно реализует 650 млн бутылок этого соуса и приблизительно по два порционных пакета с кетчупом на человека на планете.

Источник: advis.ru


Еще про масло и жир