Harry and David решилась предложить свою продукцию рознице.

Опубликовано в Новости - Новости производства масла и жира

Компания Harry and David лучше всего известна как поставщик свежих фруктов премиум-класса по почте. Лишь недавно она впервые за свою 75-летнюю историю решила предложить продукцию розничным магазинам. Не так давно компания представила упаковку для собственного соуса для мяса Pinot Noir, который реализуется на рынке США. Удлиненное и утонченное горлышко бутылки придает ей форму графина, что создает ассоциации с вином, являющимся основным ингредиентом соуса. Инновации также прослеживаются в нажимной крышке из белой жести, которая подлежит многоразовому использованию и гарантирует защиту от несанкционированного вскрытия. Рельефная стеклянная бутылка оснащается этикеткой с нанесением литографической печати на самоклеящуюся бумагу. Такая же печать наносится на бирку, которая крепится к горлышку, пишет Upakovano.ru.
Производитель описывает свой продукт как богатый и густой соус для стейка со вкусом вина Пино-Нуар. Розничный продукт выпускается в бутылках объемом 325 мл. В линейку соусов также входит еще два продукта на винной основе: соус со вкусом каберне, а также соус со вкусом сливового портвейна.
Harry & David — это американская компания, основанная в 1910 году, когда хозяин гостиницы из Сиэтла Сэмюэль Розенберг (Samuel Rosenberg) приобрел 97 гектаров грушевых садов в городе Медфорд, штат Орегон. Его сыновья Гарри и Дэвид, продолжили управлять компанией после смерти основателя в 1914 году. Компания известна тем, что начала прямые продажи фруктов по почте.

Источник: advis.ru



Еще про масло и жир