Федеральная антимонопольная служба РФ приняла решение о признании ОАО "Казанский Жировой Комбинат" (КЖК, торговая марка Mr.Ricco) нарушившим федеральный закон о конкуренции.

Опубликовано в Новости - Новости производства масла и жира

В ФАС РФ вынесли решение, согласно которому комбинат, входящий в группу компаний "Нэфис", вводил потребителей в заблуждение: - КЖК продавал майонез под маркой "Майонез", сходной до степени смешения с известным брендом ЗАО "Эссен Продакшн АГ" (т.м. "МахеевЪ").
В понедельник 17 сентября 2012 г. антимонопольным органом было вынесено решение о нарушении владельцем торгового знака "Mr. Ricco" ч. 2 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции". Нарушение выразилось в недобросовестном приобретении и использовании товарного знака "Майонез". Причиной разбирательства стало то, что ОАО "Казанский Жировой Комбинат" зарегистрировал и использовал товарные знаки на майонез "Майонез", которые являются схожими с логотипом продукта компании ЗАО "Эссен Продакшн АГ". Товарные знаки КЖК схожи до степени смешения с известным брендом: они выполнены в тех же цветах, имеют аналогичное расположение слов и графических элементов, а также схожее написание первой буквы "М" на упаковке продукта.
ОАО "КЖК" (ГК "Нэфис") запустил продажи майонеза "Майонез" в апреле 2010 года. Из-за схожести названий и оформления невнимательные покупатели не сразу обнаруживали подмену. Решение ФАС РФ подтвердило мнение юристов "Эссен Продакшн АГ" о том, что в течение двух лет компания Mr.Ricco вводила потребителей в заблуждение.
Вячеслав Шорин, юрист ЗАО "Эссен Продакшн АГ": "Безусловно, такие действия ОАО "КЖК" нанесли ущерб как производителю, так и потребителям, вводя их в заблуждение. Я советую всем покупателям внимательно смотреть на упаковку продукции и выбирать только те продукты, которые они действительно хотят купить, а не их подделки. Уверен, что за подобные действия, любой производитель должен нести ответственность в виде многомиллионных штрафов и возмещения причиненных убытков".

Источник: advis.ru


Еще про масло и жир