DDB Russia разработало новую рекламную кампанию для легендарного бренда кетчупов Heinz.

Опубликовано в Новости - Новости производства масла и жира

Вышла новая кампания легендарного бренда в наружке
Агентство DDB Russia разработало новую рекламную кампанию для легендарного бренда кетчупов Heinz. В рамках нее креаторы вырастили целые "кусты" Heinz.
Цель кампании – подчеркнуть натуральность ингредиентов кетчупа Heinz. Уже много лет компания Heinz выращивает собственные томаты. Специалисты компании контролируют весь процесс, в финале которого созревшие спелые томаты становятся основой кетчупа Heinz. "Какой еще кетчуп может похвастаться тем, что создан из натуральных помидоров, выращенных специально для него?", - задались вопросом креаторы.
DDB Russia изобразило на принтах кусты помидоров, которые приняли форму бутылки кетчупа Heinz. "Солнце, плодородные поля, томаты - больше и не нужно ничего говорить", - считают в агентстве.
Кампания под слоганом "100% натуральность ингредиентов" будет размещена в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Напомним, что ранее натуральность ингредиентов Heinz подчеркнуло агентство Red Lion, создав серию рекламных роликов со слоганом: "Кто не успел, тот не Heinz".

Источник: advis.ru



Еще про масло и жир