Управляющий снековым бизнесом назначен новым президентом PepsiCo в России, Украине и СНГ

Опубликовано в Новости - Новости производства кондитерских изделий

Управляющий снековым бизнесом назначен новым президентом PepsiCo в России, Украине и СНГ - carbofood.ru

Сильвиу Попович (Silviu Popovici), занимавший пост президента PepsiCo в России, Украине и СНГ с 2015 года, назначен на должность президента компании в Европе и странах Африки к югу от Сахары (Europe and Sub-Saharan Africa, ESSA).  


До своей текущей роли Сильвиу три года возглавлял российское подразделение PepsiCo. Еще ранее он занимал ряд управленческих должностей в компании «Вимм-Билль-Данне», а до этого  работал в Восточно-Европейском подразделении Coca-Cola.


Новым президентом PepsiCo в России, Украине и СНГ назначен Нил Старрок (Neil Sturrock), имеющий 28-летний опыт работы в компании. За его плечами управление бизнесом на развитых и развивающихся рынках в США, ОАЭ, Египте, России и Украине. В 1989 году он начал работу в британском офисе PepsiCo финансовым контролером, а с Россией впервые познакомился в 1993 году, когда занял должность финансового директора в Москве. В период с 1995 по 1998 годы Нил Старрок руководил бизнесом напитков на востоке России. Позднее Нил занимал должность генерального менеджера в Северной Калифорнии, а также работал в Испании, ОАЭ и в Египте до 2008 года. С 2008 по 2015 годы он возглавлял PepsiCo в Украине. Последние полтора года Нил отвечал за бизнес снеков, соков и напитков в PepsiCo Россия.


Эти назначения вступают в силу 1 сентября 2017 года.


О PepsiCo


Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.


В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» - глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.


О PepsiCo в России


Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.


Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay's®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).


PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.


*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год


 


 

Источник: Сandynet.ru



Еще про кондитерские изделия