Костромская Меренга планирует осваивать рынки дальнего зарубежья

Опубликовано в Новости - Новости производства кондитерских изделий

Костромская Меренга планирует осваивать рынки дальнего зарубежья - carbofood.ru

Костромской зефир, мармелад и конфеты планируют поставлять в страны дальнего зарубежья. Та­кие ам­би­ци­оз­ные пла­ны стро­ит кон­ди­тер­ская фаб­ри­ка «Ме­рен­га». Сей­час пред­при­ятие пе­режи­ва­ет подъ­ем. Здесь об­но­вили обо­рудо­вание, в ра­зы уве­личи­ли объ­емы вы­пус­ка­емой про­дук­ции. Все это поз­во­ля­ет ак­тивно ос­ва­ивать но­вые рын­ки сбы­та - как в Рос­сии, так и за ее пре­дела­ми.


Не­мец­кий а­эра­тор HANSA до­зиру­ет и взби­ва­ет ин­гре­ди­ен­ты. И вы­да­ет слад­кую воз­душную мас­су - до 800 ки­лог­раммов в час. На каж­дом та­ком лот­ке - 108 штук ла­комс­тва ве­сом ров­но в 24 грам­ма. Так те­перь про­из­во­дят зна­мени­тый зе­фир от «Ме­рен­ги».


Анас­та­сия Са­вина, тех­но­лог:


«Из на­тураль­но­го сырья все про­из­во­дит­ся, из ка­чес­твен­но­го. Я лич­но кон­тро­лирую и про­веряю. Для зе­фира бе­рем пек­ти­ны хо­рошей же­лиру­ющей спо­соб­ности, пю­ре, ор­га­нолеп­ти­чес­кие свой­ства про­веря­ем - без это­го ни­как».


С преж­ни­ми объ­ёма­ми не срав­нить - ког­да поч­ти все де­лалось вруч­ную. Нес­ладкая жизнь кон­ди­тер­ской фаб­ри­ки, что соз­да­на в 1946 го­ду, на­чалась в 90-е. Тог­да в день здесь мог­ли вы­пус­кать все­го 3 тон­ны сла­дос­тей. Сей­час - уже 23 тон­ны. По­лови­на - это зе­фир. Дру­гая - мар­ме­лад и по­мад­ные кон­фе­ты. Стал раз­но­об­разней ас­сорти­мент - око­ло ста на­име­нова­ний. Про­тив 12-ти, что бы­ли рань­ше.


Ан­дрей Быв­ших, ди­рек­тор О­ОО «Кос­тромские кон­ди­теры»:


«Дос­та­лось нам пред­при­ятие в не луч­шем сос­то­янии, приш­лось де­лать ка­питаль­ный ре­монт всех средств. Обо­рудо­вание то­же бы­ло из­но­шено, часть во­об­ще не ра­бота­ла, и до­ходи­ло до то­го, что в 2000-х го­дах кон­фе­ты за­вора­чива­ли вруч­ную».


День­ги в но­вей­шее обо­рудо­вание - око­ло 200 мил­ли­онов руб­лей - вло­жил ин­вестор. По­яви­лись но­вые ра­бочие мес­та - сей­час их 300, но­вые рын­ки сбы­та. Про­дук­цию пос­тавля­ют в 50 ре­ги­онов стра­ны. И спе­ци­аль­но, что­бы пот­ре­битель знал наш го­род, объ­яс­ня­ет ин­вестор Ев­ге­ний Тре­пов, раз­ра­бота­ли «брен­до­вые сла­дос­ти»: кос­тромской зе­фир, кон­фе­ты «Кос­тро­мич­ка».


Ев­ге­ний Тре­пов, пред­се­датель со­вета ди­рек­то­ров О­ОО КБ «Кон­фи­дэнс Банк»:


«Есть по­тен­ци­ал в бли­жай­шие 2-3 го­да для двук­ратно­го уве­личе­ния объ­емов про­из­водс­тва, И для рос­та ко­личес­тва ра­бочих мест - до 600. Это бу­дет уже серь­ез­ная груп­па пред­при­ятий на тер­ри­тории Кос­тро­мы».


Пла­ны у «Ме­рен­ги» боль­шие. Вый­ти на уро­вень круп­ных фе­дераль­ных ком­па­ний, ког­да про­из­водс­тво дос­ти­га­ет ты­сячи тонн в ме­сяц. И пос­тавлять на­тураль­ные сла­дос­ти, сде­лан­ные в Кос­тро­ме, не толь­ко в Бе­лорус­сию и Ка­зах­стан. Но и ос­во­ить ры­нок Ки­тая. 

Источник: Сandynet.ru



Еще про кондитерские изделия