В Бурятии планируют открыть производство облепихового сока

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

В Бурятии планируют открыть производство облепихового сока - carbofood.ruПредприятие хочет создать московская компания.В Селенгинском районе Бурятии планируют открыть производство соков, варенья и другой продукции из облепихи. Об этом сообщил министр по инвестициям Бурятии Антон Виноградов. - Нашёл инвестора по производству БАДов из облепихи. На стратегической сессии обсудили проблемы в отрасли и возможности решения. Инвестор из Москвы, - уточнил «Байкал-Daily» министр

AB InBev зафиксировала двукратное снижение квартальной прибыли

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Крупнейший в мире по объему продаж пивовар Anheuser-Busch InBev (AB InBev) зафиксировал снижение прибыли в минувшем квартале. Согласно отчету компании, прибыль в третьем квартале составила $956 млн по сравнению с $2,06 млрд годом ранее. Скорректированная прибыль, тем временем, оказалась на уровне $2,23 млрд против $2,34 млрд годом ранее.Выручка в рассматриваемом периоде снизилась с $14,74 млрд годом ранее до $13,28 млрд, а органическая выручка возросла на 4,5%.Кроме того, компания заявила об уменьшении промежуточных дивидендов

Россия. Юзберг запускает новый массовый бренд

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Россия. Юзберг запускает новый массовый бренд - carbofood.ruБрендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для компании Юзберг.Перед агентством стояла задача создать новый бренд в массовом сегменте, основной движущей силой которого стала бы этикетка и название. Было ясно, что требуется яркая и хорошо визуализируемая идея позиционирования

Россия. Село оживило алкогольный рынок

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Россия. Село оживило алкогольный рынок - carbofood.ruСибирский рынок алкоголя, по данным Росалкогольрегулирования, вырос на 15% в первой половине 2018 года. Участники отрасли эту цифру подвергают сомнению, поскольку увеличение в официальной отчетности обусловлено новыми правилами контроля, позволившими с июля прошлого года учитывать не только городское потребление, но и розничные продажи в сельской местности

Россия. «Балтика» продлила рекламный контракт с OMD OM Group на два года

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Рекламная группа останется партнером пивоваренной компании по медиапланированию и баингуРекламная группа OMD OM Group продолжит осуществлять планирование и медиазакупки для всех брендов пивоваренной компании «Балтика» в течение 2019 и 2020 годов. Об этом Sostav сообщил источник на рекламном рынке, а также подвердила пресс-служба «Балтики» и вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская.В 2017 году «Балтика» провела глобальный тендер по выбору рекламного партнера (медиапланирование и закупки рекламы во всех СМИ) на ближайшие три года

Еще про пиво и безалкогольные напитки