Китайские закупщики посетили Саратов

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

24 июля в саратовском отеле «Жемчужина» производители области встретились с закупщиками из Китая. 5 закупочных компаний из КНР привезла в город Саратовская ТПП. 

Китайские закупщики посетили Саратов - carbofood.ru

В китайскую делегацию вошли следующие компании: 

  • Epinduo (торговая платформа Epinduo.com) — лидер по продажам российских продуктов в Китае, специализируется на онлайн-продажах, имеет 4 электронных торговых площадки, 13 розничных магазинов и 2 логистических склада.
  • Bailian Group (Шанхай) — крупнейшая торговая сеть Восточного Китая. 
  • «Мисиэр» — компания, занимающаяся импортом российских вафель, конфет, шоколада и другой продукции.
  • Chongqing Feilin Trade — оптовая компания, торгующая продуктами питания, напитками производства Южной Кореи и России, имеющая 36 торговых точек в таких городах Западного Китая, как Чунцин и Чэнду.
  • Langfang Huiji Food — компания, специализирующаяся на переработке свинины, говядины, курицы (завод в Лангфанге, провинция Хэбэй) и оптовой продаже готовой продукции на территории провинций Хэбэй и Шаньдун, а также в Пекине и Тяньцзине.

Саратовский бизнес представляли руководители известных предприятий региона, среди которых «Пивкомбинат Балаковский», «Балашовский комбинат хлебопродуктов», «Птицекомбинат Курников», производитель мясных, рыбных, овощных полуфабрикатов и деликатесов «Рациональ», «Волжская пастила» и другие.

Китайские предприниматели заинтересовались саратовской продукцией. Особенно кондитерскими изделиями, подсолнечным, соевым и льняным маслом, куриными лапами, мукой, пивом и мясными деликатесами.

Менеджер по закупкам Bailian Group Вика Хоу рассказала, что у компании уже есть положительный опыт закупок российских товаров. Особенно их интересует сельскохозяйственная продукция. В ходе переговоров несколько производителей привлекли внимание Bailian Group. «Хотелось бы продолжить с ними общение», ― рассказала менеджер.

Встреча с китайскими закупщиками помогла производителям понять, будет ли пользоваться их продукция спросом в Поднебесной и как ее нужно адаптировать для китайского рынка. Так, представитель «Волжской пастилы» рассказала, что бизнесмены из КНР подсказали ей, как изменить продукт так, чтобы он соответствовал вкусовым предпочтениям китайцев.

Источник: drinkinfo.ru



Еще про пиво и безалкогольные напитки