ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN - carbofood.ruАгентство ASGARD Branding осуществило комплекс работ по созданию товарной марки сокосодержащих напитков SUN FAN для компании «Чеченские Минеральные Воды».Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, название, создать товарную марку и визуальную айдентику серии этикеток для четырех SKU, а также промоматериалы.«Чеченские Минеральные Воды» - современное производство, которое обладает технологией асептического розлива соков и напитков в полиэтиленовую упаковку

Жители России из-за плохой погоды стали пить меньше пива и больше читать

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Продажи пива в июне 2017 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне холодной и дождливой погоды, сообщили RNS представители ГК «Дикси» (управляет сетями «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»), торговой сети «Перекрёсток» (входит в X5 Retail Group) и ритейлера Auchan.«В связи с холодной и дождливой погодой в европейской части России в июне продажи безалкогольных напитков, пива и мороженого снизились, но не более чем на 10%

PepsiCo объявила о новых назначения в руководстве компании

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

PepsiCo объявила о новых назначения в руководстве компании - carbofood.ruСильвиу Попович (Silviu Popovici), занимавший пост президента PepsiCo в России, Украине и СНГ с 2015 года, назначен на должность президента компании в Европе и странах Африки к югу от Сахары (Europe and Sub-Saharan Africa, ESSA).  До своей текущей роли Сильвиу три года возглавлял российское подразделение PepsiCo. Еще ранее он занимал ряд управленческих должностей в компании «Вимм-Билль-Данне», а до этого  работал в Восточно-Европейском подразделении Coca-Cola

Россия. «Надеемся, будет не так драматично». Президент «Сан ИнБев» о ситуации на рынке пива

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Россия. «Надеемся, будет не так драматично». Президент «Сан ИнБев» о ситуации на рынке пива - carbofood.ruПроизводство пива в России падает на 5-8% ежегодно. Рынок начал стабилизироваться только в прошлом году. Президент компании «Сан ИнБев» Дмитрий Шпаков рассказал АБН о перспективах индустрии, рекламе безалкогольного Bud на Чемпионате мира по футболу и отношениях с крафтовыми пивоварами.Рынок пива начал сокращаться еще до наступления кризиса. Падение в 2014 году составило 7,3%, в 2013 году – 8,8%. И только в прошлом году производство не только не снизилось, но и показало символический рост – 0,1%. При этом государство продолжает регулировать рынок

Россия. Граната-хмель

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Россия. Граната-хмель - carbofood.ruКрафтовая пивоварня сделала ставку на «взрывное» пиво. Этикетка для пива Jungle Brewery потребовала разрыва красок. AIDA Pioneer Branding & Creative разработала айдентику для крафтовой пивоварни Jungle Brewery и этикетку для линейки продукции. Визуализация идей потребовала, в буквальном смысле, взрывать краски.Компания, по утверждению самих пивоваров, выпускает «взрывное» пиво – это ключевой принцип продукта, в соответствии с которым разрабатываются все его сорта. Именно эта характеристика и легла в основу визуальной идеи бренда

Еще про пиво и безалкогольные напитки