Tetra Pak начала выпускать в России упаковки с индивидуальными QR-кодами

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Tetra Pak начала выпускать в России упаковки с индивидуальными QR-кодами - carbofood.ruКомпания Tetra Pak начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания. Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике по производству упаковочного материала в городе Лобня. В марте здесь была выпущена первая партия упаковок с QR-кодами, а продукция в ней появится на полках магазинов уже в апреле

«Фанагория» запускает производство безалкогольных напитков

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

«Фанагория» запускает производство безалкогольных напитков - carbofood.ruКраснодарская агропромышленная фирма «Фанагория» начинает выпуск натуральных виноградных соков, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию из ее отчетности. По словам представителя компании Владимира Пукиша, первая партия напитка под брендом «Fanagoria Шардоне» в 10 000 бутылок поступит в продажу в ближайшие две недели.Сначала напиток будет продаваться в собственной рознице «Фанагории», представленной более 90 магазинов – в Краснодарском крае, Ростовской области и в Московском регионе

Минский завод безалкогольных напитков стал партнером II Европейских игр

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Минский завод безалкогольных напитков стал партнером II Европейских игр - carbofood.ruЗАО «Минский завод безалкогольных напитков» (МЗБН) стал новым партнером II Европейских игр, сообщается на официальном сайте спортивного форума.В сообщении отмечается, что в рамках подписанного соглашения, предприятие предоставит более 400 тыс единиц бутилированной воды участникам и гостям спортивного мероприятия.Также в рамках сотрудничества закрытому акционерному обществу МЗБН будет присвоен статус «Организация, оказывающая поддержку II Европейским Играм 2019 года»

«Пепси» планирует разместить гигантскую рекламу в ночном небе с помощью спутников

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

«Пепси» планирует разместить гигантскую рекламу в ночном небе с помощью спутников - carbofood.ruРоссийская компания StartRocket намеревается запустить кластер кубсатов в космос, которые будут действовать как «орбитальный билборд». На этом билборде будут проецироваться огромные рекламные объявления прямо в ночном небе, как искусственные созвездия. И первым клиентом станет PepsiCo. Она использует эту систему для продвижения «кампании против стереотипов и неоправданных предубеждений против геймеров» в рамках рекламы энергетического напитка Adrenaline Rush.Скоро реклама Pepsi будет даже в небеДа, проект звучит как сложная шутка

Интернет-магазин delivery.fonteaqua.ru внедрил бесплатный сервис возврату и утилизации пластиковой и стеклянной тары

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Интернет-магазин delivery.fonteaqua.ru внедрил бесплатный сервис возврату и утилизации пластиковой и стеклянной тары - carbofood.ruУже почти месяц у покупателей безалкогольных напитков в интернет-магазине delivery.fonteaqua.ru, учредителем которого является АО «Калинов Родник», есть возможность помочь планете, сохранить ее экологию и здоровье. Магазин предложил своим клиентам бесплатную услугу по приему пластиковых и стеклянных бутылок на вторичную переработку. Инициатива направлена на то, чтобы помочь потребителям внести свой личный вклад в защиту окружающей среды

Еще про пиво и безалкогольные напитки