Украина: Рост розничного спроса со стороны мелких потребителей находит отклик у производителей комбикормов.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

В Украине 66% поголовья КРС, 55% свиней и 45% птицы содержится в хозяйствах населения. Кроме того, сельское население содержит более 80% поголовья овец и коз, а также кролей и много другой мелкой живности.
Но население как особая категория производителей аграрной продукции является довольно инертной в вопросах внедрения инноваций, особенно в кормлении животных. Однако, в последние годы ситуация меняется: многие крестьянские подворья самостоятельно обрабатывают свои земельные паи, содержат небольшие фермы по разведению скота, пушных зверей, кролей, перепелов и т. д. Потребность в качественных и специальных комбикормах со стороны населения начала увеличиваться.
Да и многие производители комбикормов, стремясь диверсифицировать и расширить свой бизнес, начали подстраиваться под запросы мелких потребителей, производить мелкофасованные корма и реализовывать их в розницу: на рынках или в специализированных магазинах. Кроме того, розничные цены на комбикорма заметно выше, чем для оптовых покупателей, что также привлекает производителей.
В рамках Международной конференции "Корма для эффективного животноводства" с докладом на тему "Розничные продажи комбикормов: плюсы и минусы" выступит Ирина Булавка, директор по маркетингу и продажам компании "Киев-Атлантик Украина". Она расскажет об организации розничных продаж, о предпочтениях потребителей, принципах розничного ценообразования и некоторых маркетинговых стратегиях розничного продвижения комбикормов.

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия