В сети появился вирусный ролик, рекламирующий готовые завтраки Nestle Fitness.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Для создания видео был специально закуплен советский холодильник ЗИЛ, который покрасили в красный цвет.
Ролик рассказывает о теплых взаимоотношениях холодильника и девушки, которые вместе гуляют по парку и запускают небесные фонарики. Но их отношениям приходит конец, когда девушка встает на весы…
Идея создания видео родилась из популярной шутки о "романе с холодильником", из-за которого девушкам иногда трудно контролировать себя и соблюдать правильный режим питания.
Для создания видео был специально закуплен советский холодильник ЗИЛ, который покрасили в красный цвет. Съемки, проходившие 12 часов, не обошлись без сложностей. Так, въезд на грузовиках на территорию московского парка Борисовские пруды, где проходила значительная часть съемок, запрещен, поэтому холодильник пришлось нести на руках всей съемочной группе.
При создании видеоряда и саундтрека к ролику авторами была специально выбрана стилистика романтических комедий.
Видео было создано агентством Affect, которое занимается вирусным продвижением, разработкой нестандартных интерактивных digital-проектов и программ для iOS. C 2004 года компания провела более 150 рекламных кампаний в Интернете, включая нашумевший ролик о бунте офисного менеджера, снятый для фильма "Особо опасен".

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия