В 2013 году вкусо-ароматические добавки, придающие продуктам кислый вкус, будут пользоваться популярностью.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Эту и еще несколько тенденций Sterling-Rice Group назвала основополагающими для следующего года.
"Кислые" ароматизаторы - одна из основных тенденций, которые станут основополагающими в 2013 году. Об этом заявила Sterling-Rice Group, реализующая стратегию интегрированного брендирования и обладающая 28-летним опытом в пищевой отрасли.
Как сообщил представитель группы компаний, популярность вкусов сместится от сладких и соленых к кислым и будет характерна для терпкости, кислоты и горечи, которую может обеспечить, например, ферментированный вишневый сок, разнообразные уксусы и кислое пиво.
"Рестораны, предпочитающие самостоятельно мариновать и засаливать продукцию, смогут использовать большее количество ароматизаторов для приготовления квашеной капусты, солений и острых продуктов", - сказал Джордж де ля Торре, декан факультета кулинарного искусства университета Johnson & Wales Universitys College of Culinary Arts. - "Старые традиционные напитки колониального времени, а также кислые напитки из Кореи и Тайланда станут основой для более сложных коктейлей".
Кроме того, прогнозируется рост спроса на полезные для здоровья ингредиенты, такие как коричневый рис, злаки с высоким содержанием клетчатки и бульоны на растительной основе.
В ресторанной кухне предпочтение будет отдаваться овощам и травам. Овощи все больше будут входить в состав блюд, например, стейки из цветной капусты, лапша из баклажанов и коктейли с соком сельдерея. Детское меню также будет дополнено большим разнообразием овощей, злаков с высоким содержанием протеинов, а также азиатскими ароматами, которые будут помогать становлению вкусов детей.
Влияние азиатской кухни по-прежнему будет сильным, при этом меню будет дополняться тайскими, вьетнамскими и корейскими блюдами.
Предпочтительным станет использование местных ингредиентов и сокращение размеров порций. А сочетание фруктов с пряностями придаст оригинальный вкус самым разнообразным блюдам.
Рестораны также будут предлагать специализированные блюда для тех, кто придерживается различных диет, например, для вегетарианцев или потребителей, употребляющих продукты без содержания глютена.
Снеком 2013 года предположительно станет попкорн, который появится в снековых батончиках, гренках, мороженом и других продуктах.
(bakingbusiness.com)

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия