Торговая марка Watmuff Beckett решила провести редизайн своей упаковки и обратилась за помощью к специалистам из Pencil Studio.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Они должны были улучшить упаковку, а также придать бренду больше индивидуальности. Благодаря выходу новой линейки продукции Gumbo, производитель решил посмотреть на свой бренд свежим взглядом.
Отличным инструментом для идентификации трех продуктовых линеек стал персонаж в виде амперсанда (знак and). Этот персонаж держит половник на упаковках с супами, вилку на упаковках с ризотто, и столовую ложку на упаковках бамии. С помощью иллюстраций, напоминающих рисунки из старых кулинарных книг, дизайнеры смогли идентифицировать разные продукты. Новая упаковка создает более современное восприятие бренда, а использование смелых цветов придает упаковкам усиленную экспозиционную эффективность, пишет Upakovano.ru.
Pencil Studio — это многопрофильное дизайнерское агентство, расположенное в городе Фром (недалеко от Бристоля и Бата). Ключевыми отраслями специализации его сотрудников являются айдентика, упаковка, маркетинг, полиграфия и цифровая обработка.

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия