Тема путешествий используется в упаковке для мюсли и овсяных смесей Bliss Gourmet Foods.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

В оформлении использовались вырубные этикетки, которые клеятся на пакет с заранее нанесенной печатью.
Дизайнерская студия Holmberg Design Co. закончила работу над созданием упаковочной системы для фирмы Bliss Gourmet Foods, специализирующейся на производстве овсяных смесей и мюсли.
Данная упаковочная система призвана использоваться с существующими в ассортименте компании предложениями, с перспективой дальнейшего расширения ассортимента. Сейчас в линейку Bliss Gourmet Foods входит шесть овсяных смесей и два вида мюсли. Все они выпускаются также в варианте без глютена, таким образом, получается, что можно купить 16 разных вариантов продукции компании.
В оформлении использовались вырубные этикетки, которые клеятся на пакет с заранее нанесенной печатью. На устойчивый пакет с зиппером также наносится матовый лак, пишет Upakovano.ru. Основными целями дизайнеров было подчеркнуть ручное изготовление продукции, использование продуктов местных фермеров, а также рассказать историю владельца бренда Лесли Пауэрса (Lesley Powers). В концепте упаковки дизайнеры решили задействовать идею путешествий и родного города.
Bliss Gourmet Foods, расположенная в Миннесоте, занимается кустарным производством овсяных смесей и мюсли. В компании считают, что самые удачные мюсли производятся вручную, с использованием лучших ингредиентов, выращенных недалеко от дома.
Студия Holmberg Design Co. специализируется в области креативной коммуникации. Среди их услуг — создание системы идентификации бренда, полиграфия, веб-дизайн, разработка упаковочных систем, фирменная символика.

Источник: advis.ru


Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия